Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Городское мобильное приложение
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Тонкости интерфейса логина

281 5 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Во время работы над нашим мобильным приложением Meanwhile, мы заметили одну очень неприятную вещь - почти 20% пользователей покидали нас уже на окне логина, даже не сделав ни одного захода в приложение. Хотя казалось бы, если человек уже сознательно нашел нас в Google Play и скачал, почему он сразу же уходит? Так как логин осуществляется у нас через соц.сети, процент отказов должен бы быть очень маленьким, ведь у всех есть профиль в ВК или Фейсбуке. Но что-то мешало.

Было три предположения. Первое: авторизация невозможна технически. Возможно, мы криво накодили и где-то что-то отваливается. И действительно, больше всего крашей нам приходило именно в процессе авторизации. Недолго думая, мы с нуля переписали этот модуль. Краши практически свелись к нулю, а процент отказов с 20 уменьшился до 16. Уже что-то!

Следующее предположение было, что скорее всего пользователь переживает за свои личные данные. Ведь потерять контроль над социальным профилем для многих страшнее, чем потерять паспорт или кошелек. Надо как-то успокоить пользователя и дать ему понять, что его данные у нас не в меньшей сохранности, чем на серверах ВК и доступ к ним третьим лицам строго закрыт. В свое время публиковалось довольно любопытное исследование, как интернет-магазины в разы повышали свой оборот, после того как интерфейс ввода данных кредитных карточек разместили на зеленом фоне и пририсовали замочек. Подсознательно пользователь ощущал к такому интерфейсу большее доверие и охотнее вводил личную информацию. Мы решили проверить это.

И третье, последнее предположение было, что за отрезок времени между скачиванием приложения и процессом авторизации, пользователь успевал забыть, а что он такое скачал. В эпоху, когда новая информация поступает ежесекундно, такое немудрено. Мы решили немножко помочь ему с этим и уже на окне логина посылать какой-то тематически-эмоциональный позыв. Так как наше приложение о жизни города и о том, что происходит "здесь и сейчас", решили использовать фотографию оживленной пешеходной зоны (ассоциации "пользователь в гуще событий", "пользователь часть этих событий").

Картинка слева - это то уныние, которое мы имеем сейчас. Темный депрессивный фон, никто никого не любит, мы все умрем. Вариант справа - новый красивый экранчик. Задний фон стал намного светлее и приятнее, имеет четкий эмоциональный позыв и тесное тематическое пересечение с приложением. Кнопочки логина заключены в лаконичную рамочку с замочком, сигнализируя защищенность данных, а формулировка призыва залогиниться дополнительно подчеркивает эту мысль.
5280f4e8338e9.jpg
Обновленный интерфейс будет доступен уже в это воскресенье. Также в апдейт войдет поддержка планшетов. Скачать нас можно, пока что, только счастливым владельцам Андроидов тут https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.weloverussia.meanwhileinrussia

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
atmospheri.ca
content network
Cody
а вариант, что часть пользователей сгенерировавших отказы просто не имеет аккаунта ни в одной из предложенных соц. сетей вы не рассматривали? Возможно вы удивитесь, но, к примеру, многие пользуются только mail.ru потому что являются пользователями их мессенджера. Или, учитывая возрастную категорию, кто-то из пользователей является обладателем аккаунта в одноклассниках и не видит причин использовать другие сети просто потому что ему за глаза хватает и этого. У меня нет аккаунта на fb и меня удручают ресурсы (часто зарубежные) предлагающие авторизацию только по fb и g+. пробуйте собрать фидбэк от пользователей, ведь это практичнее чем делать предположения.
Ответить
atmospheri.ca
content network
Cody
Да и еще, так сказать на всякий случай, вспомнил как читал на TC первый пост о медиуме и помню, что мне понравилась идея привязки к аккаунту твиттера. Но так же помню, что в комментариях проскользнуло что-то вроде "авторизация через твиттер, значит сервис не для всех" что как бы намекает на то, что еще не глядя на приложение пользователь уже сформировал мнение. в общем есть над чем задуматься.
Ответить
Meanwhile
Городское мобильное приложение
Зимогоров Владимир
Ну дело в том, что социальные сети пока единственный канал, через который мы пытаемся привлечь людей. И если человек увидел нас в ВК, то с вероятностью 100% у него там есть аккаунт)
Ответить
atmospheri.ca
content network
Cody
А если пользователь пришел с Вашего поста на ЦП миновав все соц. сети? Вариантов может быть и больше. Я вот просматривая свою дохлую аналитику обнаружил всплеск активности с хабрахабра, но вот хоть убейте не могу представить каким образом там оказалась ссылка на мой проект.
Ответить
Куда бы поехать
Скажите, чего хочется от путешествия, а мы покажем, куда собирать чемодан
Ларин Алексей
Еще можно попробовать коротко и ясно объяснить людям зачем нужна авторизация.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать