Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
38 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Удобны ли пациентам сервисы онлайн-записей к врачу?

В данной статье речь пойдет о востребованности сервисов онлайн-записи, услугами которых можно воспользоваться на сайтах медицинских учреждений.

Продолжаем исследовать удобство сайтов медицинских учреждений для проекта Медчарт.

Напомним, что опрос проводился в трех государственных больницах (ГБУ «Городская клиническая больница имени В.В. Вересаева», ГБУ «Городская клиническая больница имени С.П. Боткина», Городская больница №13) и в трех частных клиниках (Клиника «Гута клиник», Клиника «Семейный доктор», Клиника «К+31»).

Больше половины опрошенных пациентов (57%) пользовались услугами онлайн-записи. Стоит отметить, что среди тех, кто пользовался сервисом онлайн-записи подавляющее большинство составляют пациенты государственных больниц (62%), а в частных клиниках, наоборот, мы можем увидеть обратную тенденцию — всего 38%.

b_5a969f7fbb38f.jpg

Нам уже известно, что пациенты клиник активнее пользуются сайтом в целях поиска информации, поэтому необходимо разобраться, почему в рамках данной услуги результаты противоположны. Для этого рассмотрим результаты опроса по каждому объекту.

b_5a969f94ebe2f.jpg

На рисунке можем увидеть причину, по которой частные клиники «проигрывают» по данному показателю. В клинике «К+31» сервисом онлайн-записи воспользовались всего 27% посетителей, когда по остальным клиникам данный показатель составляет половину или чуть больше половины от всех посетителей.

Обратившись к данным по оценке удобства использования сервиса онлайн-записи, мы можем увидеть первопричину такого распределения и понять, почему так мало посетителей «К+31» используют сервис онлайн-записи.

b_5a969fc388c73.jpg

Итак, из тех, кто использовал данный сервис 25% отметили его неудобство. Заметим, что данный пункт почти ни в одной дугой клинике/больнице, за исключением Городской больницы №13, ни разу не выбирался. В защиту клиники «К+31» стоит отметить тот факт, что половина пациентов, которые использовали сервис, отметили, что есть недочеты, но в целом он удобен.

Возможно, данный факт связан с тем, что пациенты клиники отметили недостатки в расположении информации на сайте (об этом речь шла в предыдущей статье) и большинство из них не воспользовались сервисом именно по этой причине.

С положительной точки зрения следует отметить Городскую клиническую больницу имени В.В. Вересаева и Городскую больницу №13, большинство опрошенных там пациентов пользуются сервисом онлайн-записи, 77% и 73% соответственно.

b_5a96a019a1511.jpg

По результатам опроса также необходимо отметить, что сервисом онлайн-записи чаще пользуются люди среднего возраста (36–45 лет) и самостоятельно работающая молодежь (26–35 лет).

Больницам и клиникам, с учетом ритма мегаполиса и востребованности сервиса онлайн-записи среди активного населения, необходимо технически усиливать работу данного инструмента и продвигать его услуги, это позволит привлечь внимание новой аудитории и повысить лояльность к медицинскому учреждению.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать