Увеличили число конверсий на 50% с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида – кейс в автотематике
О клиенте
Клиент предоставляет услуги в автомобильной сфере: аренду транспорта, страхование, постановку на учет и т.д.
Задача от клиента
Запустить новые рекламные кампании с целью увеличения количества лидов и снижения их стоимости.
Цели проекта
- Тестирование типичных для e-commerce (а не B2B услуг) инструментов Яндекс.Директа.
- Увеличение числа конверсий с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида.
Проблематика
Сфера авто достаточно конкурентная, большой приток инвестиций в Яндекс.Директ в конце 2022 года увеличил стоимость лида, и поэтому новые форматы востребованы как никогда.
Период работы рекламных кампаний
Период работы над проектом: с октября 2022 года
Товарные и смарт-баннеры: с 31 июля — по настоящее время.
Реализация кейса и поиск оптимального решения
Смарт-баннеры — динамические интерактивные объявления. Ими можно «захватить» пользователей, которые уже просматривали товары на вашем сайте или интересовались похожими на других сайтах. Кампания может быть на основе сайта или, как в нашем случае, фида — файла, который содержит в себе информацию о товарах.
Преимущества:
- Персонализация объявлений. Содержание объявления подстраивается под интересы пользователя, и он видит те товары, которые его могут заинтересовать в большей степени.
- Простая настройка. Не нужно добавлять ключевые слова и писать объявления, система сама подберет нужный баннер.
- Привлекает больше внимания. За счёт анимации и интерактивности баннеров.
- Экономит время. Если каталог изменился и каких-то товаров больше нет, их нужно просто удалить из фида и при необходимости добавить новые. Система сделает это сама.
- Автоматическое обновление. Можно настроить автоматическое скачивание фида и обновление каталога с сайта.
Товарные кампании — это автоматизированное продвижение всех или избранных товаров интернет-магазина во всех местах размещения.
Преимущества:
- Простая настройка. Настройка автоматическая и экономит много времени.
- Широкий охват. Кампания будет работать во всех форматах и на всех ресурсах Яндекса.
- Быстрый результат. Кампания тратит на обучение 2 недели.
Поэтапный ход работы
Фид был создан на основной каталог (без оборудования и б/у автомобилей) и было решено пробовать все форматы объявлений:
- смарт-баннеры;
- LAL;
- торговые кампании;
- товарную галерею на поиске;
- DSA по фиду.
Преимущество в том, что все это, помимо DSA, почти не используется конкурентами.
Также было принято решение поделить РК по смарт-баннерам, чтобы контролировать бюджет LAL по этому фиду по данной тематике. Был риск, что в данной группе могли пойти убытки, так как это не горячая аудитория и не всегда такой вид рекламы работает хорошо. Это все снизило бы качество рекламных кампаний. Но эта теория не подтвердилась, и все работает хорошо.
Инструменты, таргетинги
Задействовано несколько инструментов. РСЯ со смарт-баннерами поделили на 3 кампании: ретаргетинг по фиду, Look-a-Like по фиду и торговая кампания с фидом.
Результаты и выводы
Результаты роста значений по аккаунту за август после запуска новых форматов объявлений: