Блог команды
В кейсе рассказываем, как снизить ДРР и повысить конверсию для интернет-магазина женского нижнего белья и домашней одежды с помощью пакетной стратегии в Директе
Кейс об увеличении узнаваемости и расширении рынка slow-fashion бренда женской и детской одежды UNIQUE FABRIC. Мы разработали и запустили рекламные кампании в телеграм-каналах и Яндексе, а также применили уникальные и инновационные подходы.
Расскажем, какие тенденции стоит знать, чтобы применять их на практике и быть лидерами конкурентной борьбы. А некоторые направления прокомментировали наши эксперты.
Для MediaGuru этот год был полон интересных событий и достижений: мы улучшили позиции в рейтингах, экспериментировали с нейросетями и участвовали в крутых digital-мероприятиях.
Как с помощью инструментов Директа снизить цену клика и увеличить конверсии на 50%
Адвент-календарь от MediaGuru!
До конца декабря осталось совсем чуть-чуть. Самое время отложить несрочные дела на период «после праздников» и зарядиться новогодним настроением! Мы подготовили для вас адвент-календарь с контентом и подарками!
Как привлечь на сайт дополнительный трафик и получить CTR выше в 5 раз с помощью нового формата рекламы.
8 декабря состоялось награждение победителей ежегодного конкурса Tagline Awards. По итогам определились лучшие проекты.
30 ноября состоялась церемония вручения наград в области интернет-коммуникаций Adindex Awards 2023. В течении года эксперты оценивают игроков рекламного рынка: их кейсы, услуги и результаты работы. По итогам публикуют рейтинг и отмечают лучших.
С конца марта 2023 года в кабинете продавцов маркетплейса Яндекс Маркет стал доступен новый формат продвижения товаров – Полки. Мы протестировали данный инструмент на примере интернет-магазина ножей и сделали выводы о его эффективности.
24 августа Яндекс проведет конференцию Yandex Fashion Day, где примут участие в роли спикеров «MediaGuru» и «Эконика».
Чтобы быть в курсе последних изменений digital-рынка, достаточно прочитать наш краткий, но очень полезный дайджест.❤️
«MediaGuru» и сеть магазинов женской одежды UNIQUE FABRIC подписали договор о сотрудничестве.
Сегодня расскажем не о маркетинге, а про нашу экологическую инициативу.
Наша компания вошла в топ 3% самых успешных Партнеров Google.Такого статуса добиваются только те агентства, которые показывают отличные результаты рекламных кампаний для клиентов.