Пакетная стратегия в Директе: как мы снизили ДРР и повысили конверсию для интернет-магазина женского нижнего белья и домашней одежды
О клиенте
Брендовый интернет-магазин нижнего белья и домашней одежды для женщин.
Период работы над проектом: апрель 2023 г. — по настоящее время.
Цели и задачи
В рамках оптимизации рекламных кампаний мы регулярно проводим эксперименты и используем новинки Яндекс Директа с целью увеличения количества продаж и снижения стоимости привлечения заявок. Так, после запуска нового инструмента Пакетные стратегии мы решили его протестировать на некоторых кампаниях.
Немного об инструменте
В Яндекс Директе появились Пакетные стратегии, которые ускоряют обучение кампаний за счет их объединения. Тем самым упрощается управление бюджетами, возрастает количество целевых действий, стратегии обучаются быстрее и работают стабильнее.
Описание работы
Мы взяли для эксперимента 4 рекламных кампании, работающих в РСЯ, и объединили их в одну Пакетную стратегию. В одной рекламной кампании использовались только текстово-графические объявления (ТГО) (РК-1), а в трех других — графические объявления (ГО), где условие показа были разные: интересы, ключевые фразы и автотаргетинг (РК-2, РК-3, РК-4).
Ранее каждая из этих кампаний приносила свое количество заказов, а их стоимость была нестабильна, от недели к неделе менялась.
Пакетная стратегия проработала месяц. Сравним два периода: статистику до использования Пакетных стратегий с 10.07.23 — 13.08.23 (В) и после с 14.08.23 — 21.09.23 (А).
Результаты
После внедрения Пакетных стратегий снизились расходы на рекламу для всех кампаний с ГО, кроме кампании с ТГО. Конверсия увеличилась, а ДРР уменьшилась во всех кампаниях с ГО, кроме кампании с ТГО.