редакции
Изоляция: челленджи каждый день
С помощью системы Медиалогия для SMM проанализировали самые популярные челленджи в соцсетях за последнюю неделю (1-7 апреля 2020). Анализ соцсетей показал, что активно проходили несколько челленджей: развлекательный #fliptheswitch, творческий #Изоизоляция и спортивный #livingroomcup.
#fliptheswitch
Никто точно не знает, как все началось, но челлендж получил свою популярность, когда на американском ток-шоу Saturday Night Live появился закулисный ролик, где сенатор Элизабет Уоррен и комедийная актриса Кейт Маккиннон меняются местами под песню Дрейка «Flip The Switch» (что в переводе с английского означает «переключить выключатель»). Видео быстро разошлось по всем американским новостям и набрало миллионы просмотров.

Вслед за ними в челлендже попробовали себя Дженнифер Лопес и Алекс Родригес. В ролике они меняются местами после слов в песне «Flip the switch».
Российские знаменитости также присоединились к флешмобу. Вовлеченность челленджа составила 1,25 млн. Например, Павел Воля и Ляйсан Утяшева: Надежда Бабкина и Иван Ургант: Евгений Плющенко и Яна Рудковская: А Диме Билану и Клаве Кока показалось одного видео недостаточно. #Изоизоляция Цель челленджа заключается в том, чтобы при помощи подручных средств в домашней обстановке повторить сюжеты известных картин. Вовлеченность челленджа: 654 тыс. Официальная группа проекта в Facebook на настоящий момент имеет более 330 тыс. подписчиков. Активнее всего флешмоб поддержали пользователи Facebook и Instagram. 91% активности (likes, shares, комментарии) приходится на эти площадки. #livingroomcup Задача челленджа — сделать максимальное количество упражнений на пресс за 45 секунд. Вовлеченность челленджа: 43 тыс. Челлендж запустил футболист Криштиану Роналду совместно с Nike. К нему активно присоединились российские спортсмены. Фигуристка Евгения Медведева: Футболист Магомед Оздоев: Спортивный блогер Алексей Столяров: Чемпион России по тайскому боксу Жаргал Очиров: Методика:

















