Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 384 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Изоляция: челленджи каждый день

Режим самоизоляции перед каждым ставит вопрос: «Как разнообразить свои будни в ограниченном пространстве?». Побороться с плохим настроением, поддержать коммуникацию, с юмором посмотреть на сложившуюся ситуацию и немного развлечься помогают челленджи в соцсетях.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

С помощью системы Медиалогия для SMM проанализировали самые популярные челленджи в соцсетях за последнюю неделю (1-7 апреля 2020). Анализ соцсетей показал, что активно проходили несколько челленджей: развлекательный #fliptheswitch, творческий #Изоизоляция и спортивный #livingroomcup.

#fliptheswitch

Никто точно не знает, как все началось, но челлендж получил свою популярность, когда на американском ток-шоу Saturday Night Live появился закулисный ролик, где сенатор Элизабет Уоррен и комедийная актриса Кейт Маккиннон меняются местами под песню Дрейка «Flip The Switch» (что в переводе с английского означает «переключить выключатель»). Видео быстро разошлось по всем американским новостям и набрало миллионы просмотров.


Вслед за ними в челлендже попробовали себя Дженнифер Лопес и Алекс Родригес. В ролике они меняются местами после слов в песне «Flip the switch».


Российские знаменитости также присоединились к флешмобу. Вовлеченность челленджа составила 1,25 млн.

Например, Павел Воля и Ляйсан Утяшева:


Надежда Бабкина и Иван Ургант:


Евгений Плющенко и Яна Рудковская:


А Диме Билану и Клаве Кока показалось одного видео недостаточно.



#Изоизоляция

Цель челленджа заключается в том, чтобы при помощи подручных средств в домашней обстановке повторить сюжеты известных картин. Вовлеченность челленджа: 654 тыс. Официальная группа проекта в Facebook на настоящий момент имеет более 330 тыс. подписчиков. Активнее всего флешмоб поддержали пользователи Facebook и Instagram. 91% активности (likes, shares, комментарии) приходится на эти площадки.








#livingroomcup

Задача челленджа — сделать максимальное количество упражнений на пресс за 45 секунд. Вовлеченность челленджа: 43 тыс. Челлендж запустил футболист Криштиану Роналду совместно с Nike.


К нему активно присоединились российские спортсмены.

Фигуристка Евгения Медведева:


Футболист Магомед Оздоев:


Спортивный блогер Алексей Столяров:


Чемпион России по тайскому боксу Жаргал Очиров:


Методика:

  1. Период исследования: 01.04 — 07.04.2020.
  2. Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok, форумах и блогах.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.