Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
😼
Выбор
редакции
473 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

7 популярных сервисов для управления задачами

В период пандемии, когда компании перешли на удаленную работу, одной из приоритетных задач руководителей стал контроль эффективности работы сотрудников.

Постановку целей и отслеживание процесса их своевременного выполнения можно решить с помощью специальных сервисов для управления задачами и проектами.

Используя систему Медиалогия для SMM, проанализировали, какие инструменты чаще всего обсуждали пользователи в соцсетях во время самоизоляции в период с 1 марта по 30 июня.


Лидер рейтинга Trello — сервис для управления проектами и задачами в режиме реального времени. Инструмент представляет собой канбан-доску с возможностью добавления задач, подзадач, файлов и сроков исполнения. Trello не перегружает ресурсы устройства, что позволяет достичь высокой скорости работы системы во время использования. Trello можно интегрировать с такими инструментами как Jira, Google Диск, Dropbox, Evernote, Slack, GitHub, GitLab. Сервис имеет бесплатную версию с достаточным функционалом для командной проектной работы. В платной версии предлагаются дополнительные функции и повышенный уровень безопасности.

Сервис Jira позволяет управлять проектами с поддержкой неограниченного количества пользователей. Существует возможность создавать списки задач с последующим распределением их между сотрудниками и контролем выполнения со стороны руководителя. Инструмент идеально подходит для команд разработки и имеет поддержку мобильной версии для iOS и Android, а также возможность интеграции с более чем 3000 сервисами. Jira позволяет создавать и распределять задачи между отделами, сохранять историю выполнения, создавать визуальные отчеты в режиме реального времени. Существенный минус сервиса — это отсутствие бесплатной версии.

Облачный Agile-сервис Basecamp предназначен для координации работы команды и управления задачами проектов. Basecamp дает возможность создавать списки задач, расписание выполнения, хранить файлы в облачном хранилище объемом до 500 ГБ. Сервис поддерживает возможность переписки с сотрудниками во внутреннем чате. Минус сервиса заключается в том, что его невозможно интегрировать со сторонними сервисами. Бесплатная версия позволяет пользоваться неограниченным функционалом 30 дней.

Облачный сервис Asana предназначен для управления проектами и подходит индивидуальным пользователям или небольшим командам. Сервис представляет собой иерархическую структуру с рабочими столами во главе. Внутри рабочих столов можно формировать цепочки задач, подзадач и назначать ответственных. Система автоматически рассчитывает сроки выполнения задач, исходя из имеющихся ресурсов. Бесплатная версия позволяет вывести список задач, использовать календарь, систематизировать задачи внутри проектов. Платная версия дает возможность устанавливать зависимость между задачами и, наблюдать за прогрессом сотрудников. Существенный недостаток — отсутствие поддержки на русском языке. Asana позволяет настроить интеграцию с такими сервисами как Dropbox, Evernote, Google Drive, Jira, Slack, GitHub, GitLab.

Сервис Notion для управления проектами в виде канбан-досок с поддержкой облачного хранилища подходит как для индивидуального, так и для корпоративного использования. Имеет внутреннюю базу знаний, которую можно пополнять и формировать корпоративную библиотеку. Бесплатное использование предполагает неограниченное количество пользователей с ограничением в 1000 блоков в базе знаний и загрузкой файлов не более 5 МБ. Notion не поддерживает русский язык. Сервис поддерживает интеграцию с Google Документами, Slack, GitHub и другими инструментами.

Многофункциональный сервис Pyrus для планирования задач команды и управления проектами из различных сфер. Функционал позволяет сотрудникам общаться между собой, обмениваться файлами, создавать списки задач связанные между собой. Бесплатная версия поддерживает неограниченное количество пользователей, но накладывает ограничение — 100 задач на команду. Расширенная версия снимает данное ограничение и предоставляет по 10 ГБ облачного хранилища для каждого из пользователей. Сервис поддерживает интеграцию данных с «Google Диск», Dropbox, Box, OneDrive.

Сервис Leadertask идеально подходит как для личного, так и для группового планирования. В функции входят: собственный почтовый клиент, диаграмма Ганта, матрица «Срочно-важно», «Лестница целей», канбан-доска и др. Существенный минус — отсутствие интеграций со сторонними сервисами.

  1. Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok, форумах и блогах.
  2. Рейтинг построен по качественному показателю для соцмедиа — СМ Индексу.
  3. Период исследования: 1.03 — 30.07.2020

*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса — от 0 до 1 000 пунктов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.