Как пользователи соцсетей реагировали на ребрендинг Mail.ru Group
Гендиректор интернет-холдинга Борис Добродеев сообщил, что это решение было принято исходя из того, что VK — самый узнаваемый и перспективный бренд группы.
Используя систему Медиалогия, проанализировали реакцию пользователей соцсетей на ребрендинг Mail.ru Group. Всего в период с 10 по 17 октября было зарегистрировано более 9,7 тыс. сообщений.

Многие известные компании, телеканалы и журналы быстро отреагировали на ребрендинг Mail.ru Group и начали сокращать названия своих брендов и менять логотипы в соцсетях, а также комментировать посты друг друга.













Некоторые компании отмечали, что они уже давно в тренде.
Однако не всех порадовал ребрендинг корпорации. Известный предприниматель и инвестор Владимир Смеркис, который когда-то работал Mail.ru Group, считает, что «менять название группы с Mail.ru на VK это обмен шила на мыло» и на месте компании он «называл бы группу чем-то нейтральным». С ним согласны и другие пользователи соцсетей. Многие компании, паблики и пользователи соцсетей шутили на тему ребрендинга Mail.ru Group в VK, а также их новой экосистемы. Методика











