О Appsflyer Performance Index AppsFlyer Performance Index — это авторитетный рейтинг в индустрии мобильного маркетинга, оценивающий эффективность медийных источников в мире мобильных приложений.
Рейтинг основан на анализе обширных данных:
Неорганические установки : 11,5 млрд.Приложения: 30 тыс. , каждое с не менее чем 3 тыс. неорганических установок.Медиа-источники : 75, каждый с не менее чем 100 тыс. установок за указанный период.Конверсии : 5,6 млрд.Период анализа: с 2-го по 3-й квартал 2023 года.
Эти данные включают объем трафика, конверсии и другие ключевые показатели для оценки производительности рекламных кампаний и стратегий ремаркетинга.
Как нам это удалось? Mediasurfer заняла 8-е место в этом рейтинге, оказавшись в одном списке с такими крупными игроками рынка, как Google Ads и Meta.
Это достижение стало возможным благодаря AdTech-разработкам компании, в частности платформе по ретаргетингу Holdy.app.
Это инновационное решение для ретаргетинговых кампаний основано на технологиях искусственного интеллекта и машинного обучения.
Платформа обрабатывает более 4,5 миллиардов показов ежедневно. Партнерская сеть Holdy.app включает в себя 14 прямых издателей SDK и 20 SSP, что обеспечивает взаимодействия с различными категориями и сегментами аудитории.
Более подробно об алгоритмах платформы мы писали в одной из прошлых статей.
Что дальше? Попадание в топ-10 индекса Appsflyer является не только значимым достижением для Mediasurfer, но и важным этапом в стремлении к инновациям и росту. Наша цель — не просто следовать за изменениями в индустрии, но и активно участвовать в их формировании, создавая продукты и задавая новые стандарты эффективности в мире мобильного маркетинга.Аркадий Папикян Коммерческий директор Mediasurfer
Помимо Holdy.app, компания также разработала продукты в области CPA-закупки трафика, такие как Tracemetric, DSP, SSP, платформу видео дистрибуции Surfy.me и другие маркетинговые решения.
Именно такой широкий набор собственных инструментов позволяет Mediasurfer выделяться среди конкурентов и предоставлять своим клиентам гибкость в выборе стратегий, адаптированных под их уникальные потребности и цели.