редакции
Как использовать in-app ретаргетинг для повышения продаж?

1 — Поймите, нужен ли вам in-app ретаргетинг
Каждая стратегия по расширению аудитории приложения начинается с этапа привлечения пользователей (User Acquisition, UA), нацеленного на увеличение количества установок, регистраций и активизацию новых пользователей.
Однако крайне важно не только привлекать новых пользователей, но и поддерживать их вовлеченность в долгосрочной перспективе.
Распространенный миф заключается в том, что новоприобретенные пользователи сами перейдут к активным покупкам, что зачастую приводит к игнорированию ретаргетинга. На деле же, многие пользователи склонны быстро забывать о приложении или даже удалять его после установки.
Чтобы этого не допустить, нужно интегрировать in-app ретаргетинг в РК с самого начала. Такой проактивный подход способствует удержанию внимания пользователей и обеспечивает стабильный рост активной пользовательской базы.
2 — Определите четкие и измеримые цели кампании
Причины использования ретаргетинга могут быть разными, однако ключевым моментом является определение конкретных, измеримых целей для обеспечения эффективности РК.
Вот некоторые цели, которые могут быть:
- Повышение узнаваемости бренда: использование ретаргетинга для удержания приложения в сознании пользователей, обеспечивая его видимость и актуальность.
- Кросс-продажи и увеличение объема продаж: стратегическое применение ретаргетинга для предажи дополнительных или более ценных продуктов текущим клиентам.
- Возврат упущенных продаж: таргетинг на пользователей, которые оставили товары в корзине или просмотрели их, не совершив покупку.
- Поддержка стратегий увеличения продаж: акцент на преимуществах премиум-подписок, новых функций или продуктов в приложении для стимуляции интереса пользователей.
При разработке стратегии in-app ретаргетинга, уделите особое внимание ранним показателям удержания пользователей. Концентрация на показателях удержания за 1, 3 и 7 дней может значительно усилить эффективность РК. Действия, предпринятые в начале пути пользователя, часто оказываются более результативными, чем меры, принятые на более поздних этапах, например, на 30-й день.
3 — Выбирайте партнера правильно
После определения целей кампании важно решить, как именно вы будете их достигать. Здесь есть два варианта: реализовать РК самостоятельно или обратиться к агентству, которое предлагает такие услуги.
In-app ретаргетинг требует глубоких знаний и опыта, что делает самостоятельное ведение кампании сложной задачей. Поэтому выбор правильного партнера становится критически важным этапом.
Теперь на примере нашей компании Mediasurfer рассмотрим, на что стоит обратить внимание при выборе агентства.
В Mediasurfer мы предлагаем нашим клиентам услуги по разработке и реализации индивидуальных стратегий по in-app ретаргетингу. Наше конкурентное преимущество заключается в использовании собственной платформы на базе ИИ — Holdy.app (о которой мы писали в прошлой статье), что делает сотрудничество с нами экономически выгодным, так как цена услуг снижена из-за отсутствия комиссии сторонним платформам. Наша стратегия включает в себя сегментацию пользователей приложения по их активности и потребительским привычкам, а затем создание персонализированных объявлений. Такой подход не только учитывает предпочтения пользователя, но и гарантирует актуальность контента. Используя данные о предыдущих действиях пользователей в приложении, наши алгоритмы оптимизируют РК и прогнозируют будущее поведение пользователя, что способствует увеличению CR. Благодаря этому методу Mediasurfer была признана одной из лучших компаний в AppsFlyer Performance Index 2023 года в категории ремаркетинга. Основное преимущество ретаргетинга перед UA заключается в доступе к данным от пользователей, которые уже установили ваше приложение. Эти данные — настоящая золотая жила для разработки эффективных стратегий ретаргетинга, особенно учитывая то, что они недоступны вашим конкурентам. Точная сегментация аудитории критически важна для успеха вашей кампании. Ошибки в сегментации могут негативно сказаться на результатах. Поэтому уделяйте особое внимание следующим аспектам: Технические детали кампании безусловно важны, но не менее важна и креативная сторона рекламных объявлений. Качественные и привлекательные креативы имеют ключевое значение для привлечения внимания аудитории и побуждения их к повторному взаимодействию с вашим приложением. Рассмотрим несколько способов добавить креативности в РК: С правильно выбранным партнером, определенными сегментами аудитории и разработанными объявлениями наступает ключевой этап — тестирование. Этот этап критически важен для выявления и исправления ошибок в реальном времени, а также для экспериментирования с различными подходами к объявлениям. Завершение рекламной кампании — это начало важного этапа анализа и извлечения уроков. Здесь нужно обратить внимание на следующие аспекты: После анализа наступает момент установления новых целей и стратегий, направленных на удержание и повторное вовлечение пользователей. Этот цикл — установка целей, тестирование, анализ и корректировка — является фундаментальным. Он обеспечивает непрерывное вовлечение пользователей и способствует росту прибыльности вашего приложения. Грамотно реализованный подход к in-app ретаргетингу не только помогает удерживать новых пользователей, но и превращает их в лояльных клиентов. Эффективная стратегия in-app ретаргетинга может стать решающим фактором в маржинальности вашего мобильного приложения. Если вы хотите использовать in-app ретаргетинг в своей рекламной стратегии — свяжитесь с нами. Ведь мы в Mediasurfer осознаем, что каждый проект уникален и стремимся реализовать стратегию in-app ретаргетинга, тщательно адаптированную к особенностям конкретного приложения. Благодаря сочетанию накопленного опыта и собственных разработок, мы обеспечим максимальную результативность ваших РК, акцентируя внимание на деталях и инновациях, нужных для достижения установленных KPI.

4 — Собирайте нужные данные
5 — Сегментируйте вашу аудиторию
6 — Будьте креативны


7 — Тестируйте — и еще раз тестируйте
8 — Проанализируйте результаты

Заключение