Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Увеличивайте трафик из соцсетей бесплатно
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
34
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

20
2.0

2.0

twozero.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

14
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

14
Extrimtour

Extrimtour

extrimtour.com

14
likearea

likearea

smm.li

13
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Маркетинг по науке + бонус

309 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Хотите получить данные исследований поведения потребителей, которые можно использовать в своём бизнесе? 28 фактов, которые позволят вам привлечь дополнительный трафик из соцсетей.

Хотите получить данные исследований поведения потребителей, которые можно использовать в своём бизнесе? Об этом — в конце текста, а сейчас некоторые важные тезисы.

28 фактов, которые позволят вам привлечь дополнительный трафик из соцсетей.

1. Бытует мнение, что если автор блога или страницы в соцсетях не отвечает на комментарии клиентов или не поддерживает с ними диалог, то это является серьёзной ошибкой. Однако, проанализировав влиятельные аккаунты, можно сделать вывод, что «звёзды» редко общаются с кем они незнакомы. Проще говоря, мы готовы, основываясь на данные исследований, развеять миф о том, что «поддержка общения» является ключевым компонентом.

2. При изучении эмоций и смысла контента выяснилось, что позитивный тон лучше, чем негативный. Мало кто хочет, что б его сердили и расстраивали.

3. Антиконкурентный момент. Наверняка у многих из вас есть график выхода публикаций в соцсетях. Самое интересное, что он примерно одинаковый у многих, и маркетологи выбирают время, когда активность в медиа является наиболее высокой. Как вы думаете, когда проще «достучаться до клиента», в момент основного потока публикаций, или же в моменты спада такой интенсивности? Понимание и отслеживание этого показателя позволит вам привлечь внимание больше.

4. Призывы к действию работают, особенно если речь идёт от Twitter, Facebook и блогах.

5. Чем длиннее презентация, тем больше просмотров.

6. Где клиенты ищут информацию (по убыванию значимости).

- Социальные сети - Поисковики - Блоги

7. Как часто клиент принимает решение о покупке, по результатам поиска в интернете? Более 50% ответили, что «чаще одного раза в месяц».

8. Около 80% клиентов, которые хотят совершить покупку полагаются на данные, полученные из органического поиска. Вывод — используйте социальные сети для усиления стратегии оптимизации результатов поиска.

9. Исследования показали, что по мере увеличения репостов ссылки в Фейсбук, количество ведущих на страницу внешних ссылок увеличивается. Используйте это для подкрепления SEO-стратегии.

10. Слышали о коэффициенте корреляции Пирсона? Если нет, то рассказываем. Этот показатель характеризует линейную зависимость между двумя величинами для определения её силы. В нашем случае, это интересно, с точки зрения маркетинга, оценивая соотношение между количеством репостов и входящими ссылками на указанный адрес. Самый высокий показатель оказался у LinkedIn, потом Twitter, далее Facebook. Это говорит о том, что LinkedIn — огромное поле для маркетинговых экспериментов.

11. Более 50% респондентов ответили отрицательно на вопрос: «Считаете ли вы, что сайты, которые занимают верхние позиции в списке поисковиков, заслуживают больше доверия?».

12. В то же время, подавляющее число респондентов, доверяют больше естественным результатам, чем платным. Под платными мы имеем в виду контекстную рекламу, например. Вывод — качественный контент, как основа продвижения своего продукта.

13. «Собирательство» — пользователи перерывают интернет в поиске нужно информации. Если результат поиска неудовлетворительный, то он запускается снова с другими словоформами. Вывод: качественное описание и заголовок сайта с учётом интереса людей. Этот термин использует Якоб Нильсен, специалист по юзабилити, автор многих патентов.

14. Проверка несколько десятков тысяч страниц в интернете показала, что чем длиннее заголовок, тем меньше на него ссылок.

15. Продвигаете в Твиттере? Интересная информация для вас. Для исследования были взяты аккаунты, и разделены на две группы: менее 1000, и более 1000 подписчиков, более 1 млн. и менее 1 млн. подписчиков. Результаты исследования показали, что владельцы с большим числом подписчиков менее охотно отправляют ответы на чужие комментарии, менее разговорчивы. Поэтому, информация о том, что «поддерживать разговор», это основа основ, не подкрепляется данными.

16. Владельцы аккаунтов с большим числом читателей публикуют больше контента. Т.е. привлекают читателей контентом, а не разговорами с ними.

17. Исследования показали, что больше всего читателей у тех, кто отправляет твиты примерно 22 раза в день.

18. А вот ещё один интересный факт. Правда, это исследование проходило в англоговорящей среде. Чем больше пользователи говорят о себе (если только вы не суперзвезда), тем меньше у них читателей.

19. Идеальное количество ссылок - 60–80%, так вы получите больше ретвитов. Если количество ссылок достигает 90%, то это становится похожим на спам.

20. Если маркетолог постоянно отвечает на чужие реплики, то это, к сожалению, не привлечёт ему дополнительных клиентов и не добавит ретвитов. Вывод — качественное наполнение аккаунта.

21. Больше всего ретвитов получают записи, которые появляются с 15–00 до 17–00, а их пик приходит на пятницу.

22. Большое количество твитов о себе снижают число подписчиков.

23. Все хотят быть «инсайдерами», распространять новую, никому не известную информацию. То, что известно всем - не так интересно.

24. Клиенты больше репостят интересную ссылку, чем просто текст.

25. 14% делают ретвит, даже не нажимая по содержащейся в нём ссылке.

26. Заголовок контента — главный компонент успеха!

27. Длинные твиты получают больше кликов, чем короткие.

28. Идеальны вид твита: «Новая запись»: ссылка на запись, название записи. У нас в запасе ещё много информации, но текст получается слишком длинным.

b_565c43308e10a.jpg

Всё, что мы описывали здесь — это данные, которые основаны на исследованиях огромной аудитории. Их провёл, автор книги «Маркетинг по науке» Дэн Заррелла. Автор занесён в Книгу рекордов Гиннеса, как организатор самого большого вебинара: 30 000 зарегистрированных и 10 890 участников. В книге представлено огромное количество графиков, основанных на исследованиях. Кто активнее откликается на просьбу сделать ретвит: мужчины или женщины? Какие слова содержатся в текстах, которые получают максимальное число репостов? Полезная информация по продвижению в Фейсбук и других платформах. Уверены, что эти исследования, с цифрами и графиками, будут полезны для любого бизнеса.

Нашим партнёров является классное издательство деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер». Для клиентов нашего сервиса (настоящих и будущих), книга доступна со скидкой 25%. Купить её можно на сайте, для этого перейдите по этой ссылке.

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Федько Куракин
Ради этого стоит получить высшее образование...
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать