Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Увеличивайте трафик из соцсетей бесплатно
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Маркетинг по науке + бонус

305 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Хотите получить данные исследований поведения потребителей, которые можно использовать в своём бизнесе? 28 фактов, которые позволят вам привлечь дополнительный трафик из соцсетей.

Хотите получить данные исследований поведения потребителей, которые можно использовать в своём бизнесе? Об этом — в конце текста, а сейчас некоторые важные тезисы.

28 фактов, которые позволят вам привлечь дополнительный трафик из соцсетей.

1. Бытует мнение, что если автор блога или страницы в соцсетях не отвечает на комментарии клиентов или не поддерживает с ними диалог, то это является серьёзной ошибкой. Однако, проанализировав влиятельные аккаунты, можно сделать вывод, что «звёзды» редко общаются с кем они незнакомы. Проще говоря, мы готовы, основываясь на данные исследований, развеять миф о том, что «поддержка общения» является ключевым компонентом.

2. При изучении эмоций и смысла контента выяснилось, что позитивный тон лучше, чем негативный. Мало кто хочет, что б его сердили и расстраивали.

3. Антиконкурентный момент. Наверняка у многих из вас есть график выхода публикаций в соцсетях. Самое интересное, что он примерно одинаковый у многих, и маркетологи выбирают время, когда активность в медиа является наиболее высокой. Как вы думаете, когда проще «достучаться до клиента», в момент основного потока публикаций, или же в моменты спада такой интенсивности? Понимание и отслеживание этого показателя позволит вам привлечь внимание больше.

4. Призывы к действию работают, особенно если речь идёт от Twitter, Facebook и блогах.

5. Чем длиннее презентация, тем больше просмотров.

6. Где клиенты ищут информацию (по убыванию значимости).

- Социальные сети - Поисковики - Блоги

7. Как часто клиент принимает решение о покупке, по результатам поиска в интернете? Более 50% ответили, что «чаще одного раза в месяц».

8. Около 80% клиентов, которые хотят совершить покупку полагаются на данные, полученные из органического поиска. Вывод — используйте социальные сети для усиления стратегии оптимизации результатов поиска.

9. Исследования показали, что по мере увеличения репостов ссылки в Фейсбук, количество ведущих на страницу внешних ссылок увеличивается. Используйте это для подкрепления SEO-стратегии.

10. Слышали о коэффициенте корреляции Пирсона? Если нет, то рассказываем. Этот показатель характеризует линейную зависимость между двумя величинами для определения её силы. В нашем случае, это интересно, с точки зрения маркетинга, оценивая соотношение между количеством репостов и входящими ссылками на указанный адрес. Самый высокий показатель оказался у LinkedIn, потом Twitter, далее Facebook. Это говорит о том, что LinkedIn — огромное поле для маркетинговых экспериментов.

11. Более 50% респондентов ответили отрицательно на вопрос: «Считаете ли вы, что сайты, которые занимают верхние позиции в списке поисковиков, заслуживают больше доверия?».

12. В то же время, подавляющее число респондентов, доверяют больше естественным результатам, чем платным. Под платными мы имеем в виду контекстную рекламу, например. Вывод — качественный контент, как основа продвижения своего продукта.

13. «Собирательство» — пользователи перерывают интернет в поиске нужно информации. Если результат поиска неудовлетворительный, то он запускается снова с другими словоформами. Вывод: качественное описание и заголовок сайта с учётом интереса людей. Этот термин использует Якоб Нильсен, специалист по юзабилити, автор многих патентов.

14. Проверка несколько десятков тысяч страниц в интернете показала, что чем длиннее заголовок, тем меньше на него ссылок.

15. Продвигаете в Твиттере? Интересная информация для вас. Для исследования были взяты аккаунты, и разделены на две группы: менее 1000, и более 1000 подписчиков, более 1 млн. и менее 1 млн. подписчиков. Результаты исследования показали, что владельцы с большим числом подписчиков менее охотно отправляют ответы на чужие комментарии, менее разговорчивы. Поэтому, информация о том, что «поддерживать разговор», это основа основ, не подкрепляется данными.

16. Владельцы аккаунтов с большим числом читателей публикуют больше контента. Т.е. привлекают читателей контентом, а не разговорами с ними.

17. Исследования показали, что больше всего читателей у тех, кто отправляет твиты примерно 22 раза в день.

18. А вот ещё один интересный факт. Правда, это исследование проходило в англоговорящей среде. Чем больше пользователи говорят о себе (если только вы не суперзвезда), тем меньше у них читателей.

19. Идеальное количество ссылок - 60–80%, так вы получите больше ретвитов. Если количество ссылок достигает 90%, то это становится похожим на спам.

20. Если маркетолог постоянно отвечает на чужие реплики, то это, к сожалению, не привлечёт ему дополнительных клиентов и не добавит ретвитов. Вывод — качественное наполнение аккаунта.

21. Больше всего ретвитов получают записи, которые появляются с 15–00 до 17–00, а их пик приходит на пятницу.

22. Большое количество твитов о себе снижают число подписчиков.

23. Все хотят быть «инсайдерами», распространять новую, никому не известную информацию. То, что известно всем - не так интересно.

24. Клиенты больше репостят интересную ссылку, чем просто текст.

25. 14% делают ретвит, даже не нажимая по содержащейся в нём ссылке.

26. Заголовок контента — главный компонент успеха!

27. Длинные твиты получают больше кликов, чем короткие.

28. Идеальны вид твита: «Новая запись»: ссылка на запись, название записи. У нас в запасе ещё много информации, но текст получается слишком длинным.

b_565c43308e10a.jpg

Всё, что мы описывали здесь — это данные, которые основаны на исследованиях огромной аудитории. Их провёл, автор книги «Маркетинг по науке» Дэн Заррелла. Автор занесён в Книгу рекордов Гиннеса, как организатор самого большого вебинара: 30 000 зарегистрированных и 10 890 участников. В книге представлено огромное количество графиков, основанных на исследованиях. Кто активнее откликается на просьбу сделать ретвит: мужчины или женщины? Какие слова содержатся в текстах, которые получают максимальное число репостов? Полезная информация по продвижению в Фейсбук и других платформах. Уверены, что эти исследования, с цифрами и графиками, будут полезны для любого бизнеса.

Нашим партнёров является классное издательство деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер». Для клиентов нашего сервиса (настоящих и будущих), книга доступна со скидкой 25%. Купить её можно на сайте, для этого перейдите по этой ссылке.

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Федько Куракин
Ради этого стоит получить высшее образование...
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать