«Мегабонус» стал ближе к российским пользователям
Изначально проект имел англоязычное название AliBonus и ориентировался только на одну торговую площадку – AliExpress. В августе 2017 года был проведен ребрендинг. Сервис сменил название на Megabonus и начал подключать другие магазины, среди которых большинство были российскими. На тот момент к сервису подключились уже 1 000 000 пользователей.
В 2019 году кэшбэк-сервисом пользовалось уже 2 000 000 человек, среди которых более 65% говорило на русском языке. Мы решили, что изменение логотипа на кириллический сделает нас ближе к русскоязычным пользователям. Им приятнее будет видеть логотип на родном языке.Кроме русского, остальные 35% пользователей «Мегабонус» используют английский, испанский и португальский языки. Для иностранных пользователей сервиса все останется без изменений.