Блог команды
Этой осенью Россию, как и большинство других стран, захлестнула вторая волна пандемии. Правительства снова стали вводить различные ограничения в целях борьбы с коронавирусом. Из-за выборов нового президента США курс доллара постоянно штормило.
Коронавирус уже изменил нашу жизнь во всех сферах, включая бизнес. Уже с начала года бизнес лихорадило, а весной ситуация вообще стала просто катастрофой для многих компаний из сферы перевозок, туризма, гостиничного бизнеса, оффлайн и даже онлайн торговли.
Запуск любого продукта на рынке E-commerce требует подготовки и проведения исследований. И чем тщательнее они проводятся, тем лучше будет результат. Кэшбэк-сервис «Мегабонус» провел исследование среди пользователей браузерного расширения и мобильного приложения для Android.
На первый взгляд, что может быть сложного – кэшбэк, он и в соседнем магазине кэшбэк. Поэтому многие интернет-покупатели, не вдаваясь в детали, также искреннее полагают, что нет смысла пользоваться кэшбэк-сервисом, если у них есть банковская карта с кэшбэком.
Очевидно, что за деньги интернет-магазин может купить любою рекламу и продвижение в интернете: в поисковых системах, на сайтах, в социальных сетях, на youtube и т.д. Но что делать, когда пандемия основательно встряхнула ваш бизнес и теперь вообще нет денег на продвижение?
В сети заработал новый каталог под названием «Мегабонус Маркет», в котором представлено более 200 000 товаров из наиболее популярных категорий. Проект запущен кэшбэк-сервисом «Мегабонус» в сжатые сроки. Его разработка обошлась сервису в 3 000 000 рублей.
13 октября крупнейший российский кэшбэк-сервис «Мегабонус» отмечает свое четырехлетие. В честь Дня рождения «Мегабонус» запустил для своих пользователей конкурс в соцсетях, в котором разыгрывается самый большой кэшбэк в истории: 104%.
Предприниматели в сфере онлайн-шопинга и маркетологи постоянно находятся в поиске ответа на вопрос: как увеличить продажи своего магазина не увеличив бюджет?
Недавно мы опубликовали на SPARK статью для предпринимателей и маркетологов о том, как продвигать свои товары в интернете через написание обзоров.
Руководители отделов маркетинга, интернет-маркетологи, PR-специалисты и предприниматели в сфере онлайн-шопинга ежедневно задаются вопросом: как получить дополнительный охват и трафик на сайт своего магазина, повысить продажи без больших вложений.
Кэшбэк-сервис «Мегабонус» разработал мобильное приложение «Отслеживание посылок» для Android и iOS. В приложении присутствует весь набор функций, актуальных для web-версии.
В апреле ведущий российский кэшбэк-сервис «Мегабонус» изменил свой логотип. Компания, применявшая с момента создания английское написание логотипа в российской локализации, перешла на русское. Это было сделано, чтобы стать ближе к русскоязычной аудитории.
Сколько в месяц зарабатывает обычный клиент кэшбэк-сервиса, когда ничего не покупает, а только использует для этого кэшбэк-ссылки? Мы решили это уточнить, проанализировали собственные данные (кэшбек-сервиса «Мегабонус») за февраль, и были удивлены результатами.