Главное Авторские колонки Вакансии Образование
403 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как увеличить продажи без затрат на рекламу

Руководители отделов маркетинга, интернет-маркетологи, PR-специалисты и предприниматели в сфере онлайн-шопинга ежедневно задаются вопросом: как получить дополнительный охват и трафик на сайт своего магазина, повысить продажи без больших вложений.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В этой статье мы дадим ряд советов, как достичь цели простым и доступным способом – через написание обзоров о товарах. Такой подход имеет ряд нюансов, но не требует крупных вложений, а некоторые способы продвижения бесплатны.

Почему это стоит делать

На примере проекта «Мегабонус Обзоры» мы расскажем, как можно увеличить продажи товаров в интернет-магазине с помощью написания обзоров.

Проект «Мегабонус Обзоры» создан специально для публикации обзоров о товарах, купленных в интернете. Здесь много трафика, аудитория удваивается ежемесячно. Сюда приходят люди за тем, чтобы читать обзоры, написанные реальными покупателями. Или чтобы самим написать и опубликовать такой обзор.Весь контент на сайте «Мегабонус Обзоры» создается пользователями Его пишут обычные люди, а не редакция, состоящая из профессиональных журналистов.

Пользователи, еще не писавшие обзоры, находятся на этапе выбора товара, они ищут и готовы воспринимать информацию. У них есть опыт многократных покупок в интернете. Это 100% целевая аудитория для интернет-магазинов любой специализации, от электроники до одежды.

Популярные категории среди авторов проекта "Мегабонус Обзоры"

b_5d67f3ca817a9.jpg

Налаживать коммуникации с этой аудиторией маркетологи любого интернет-магазина могут абсолютно бесплатно. Нужно просто писать статьи, генерировать контент. Общее количество таких обзоров из одного источника не ограничено. Конечно, чем более качественно будет написан обзор и подобраны иллюстрации, тем больше людей его увидит. И, соответственно, быстрее вырастут продажи.

Как это работает

На сайте «Мегабонус Обзоры» есть три главных блока информации, где появляются опубликованные обзоры.

b_5d67f45684010.jpg

Новые обзоры

Прежде всего, это блок «Новые обзоры». Сначала все опубликованные обзоры попадают сюда. Для того чтобы ваш обзор смог провисеть на первом месте дольше других и получить наибольший охват, следует подумать о времени размещения.

Больше всего пользователей посещает сайт с 10:00 до 23:00 по московскому времени. Публиковать свои тексты разумнее в будние дни, утром. В этом случае у вашего обзора будет больше шансов получить повышенное количество просмотров, комментариев и лайков. И, соответственно, попасть в следующий раздел – «Популярные обзоры».

Популярные обзоры

В раздел «Популярные обзоры» попадают только те обзоры, которые собрали наибольшее количество лайков и комментариев от посетителей. Мнение редакции проекта «Мегабонус Обзоры» здесь не учитывается, только мнение читателей. А это значит, что на данном этапе важнее всего качество текста и его продвижение. Если вы самостоятельно занимаетесь продвижением, то рекомендуем сделать репосты во всех соцсетях и попросить свою аудиторию проявить активность в отношении лайков и комментариев.

Следует отметить еще один важный момент – двенадцать лучших статей из раздела «Популярные обзоры» попадают на главную страницу кэшбэк-сервиса «Мегабонус» с трафиком до 2 000 000 посетителей в месяц. А это еще больший охват! Из двенадцати самых популярных обзоров максимальный охват получают первые три, поскольку они находятся в самом начале ленты и видны лучше других.

b_5d67f4c4b78e8.jpg

Лучшее

После оценки редакцией, самые качественные обзоры попадают в «Лучшее». Этот раздел стоит первым на главной странице «Мегабонус Обзоры» и дает большой охват.

E-mail рассылка

Самый большой охват дает E-mail рассылка. Появление обзора в разделе «Лучшее» дает ему шанс попасть в рассылку на 1 000 000 пользователей по базе кэшбэк-сервиса «Мегабонус». Редакция проекта выбирает самый качественный обзор на свой вкус. Такая рассылка проводится 1 раз в месяц. Обзор товара из раздела «Лучшее», а иногда и раздела «Популярные обзоры», попадает туда бесплатно. Для автора обзора (или магазина) – это настоящий «Джекпот»! Он получает колоссальный охват.

Как именно продвигать свои товары?

Путь первый: все делать самостоятельно.

Силами своих специалистов интернет-магазин может подготовить необходимое количество обзоров для всех интересующих его категорий товаров. Допустим, магазин продает одежду. Специалисты пишут серию обзоров об одежде разных стилей и публикуют их в соответствующих рубриках. После публикации обзора рекомендуем поделиться им в соцсетях со своими друзьями и подписчиками, предложить им поставить лайк и написать комментарий.

При выборе самостоятельного пути результат будет во многом зависеть от активности сотрудников отдела маркетинга магазина.

Путь второй: обратиться к авторам.

Как именно это будет сделано – вопрос маркетинговой политики магазина. Например, спустя две недели после покупки, магазин может присылать авторам письмо с просьбой написать отзыв про товар. Периодически устраивать конкурс на лучший обзор. Давать промокоды за отзывы.

Магазин может также присылать авторам товары в счет гонорара или платить деньги за написание обзоров. Его представители самостоятельно договариваются с авторами как о написании, так и о продвижении обзоров. Попадание обзоров в рубрики «Популярные обзоры» и «Лучшее» в этом случае происходит по обычным правилам.

Совет: из сотен авторов проекта «Мегабонус Обзоры» представители магазина могут обратить внимание на ведущих авторов, поскольку их обзоры чаще других попадают в «Лучшее» и бесплатные рассылки. Оценивать автора можно по нескольким параметрам. Наиболее важные из них: количество написанных обзоров, количество подписчиков и просмотров.

b_5d67f6347a652.jpg

Путь третий: обратиться к "Мегабонус".

Если у вашего магазина нет возможности самостоятельно работать с обзорами, смело пишите нам на partnership@megabonus.com. Наша команда организует весь процесс написания и продвижения обзоров, включая попадание в самые популярные блоки на сайте и E-mail рассылку.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.