Как увеличить продажи без затрат на рекламу
В этой статье мы дадим ряд советов, как достичь цели простым и доступным способом – через написание обзоров о товарах. Такой подход имеет ряд нюансов, но не требует крупных вложений, а некоторые способы продвижения бесплатны.
Почему это стоит делать
На примере проекта «Мегабонус Обзоры» мы расскажем, как можно увеличить продажи товаров в интернет-магазине с помощью написания обзоров.
Проект «Мегабонус Обзоры» создан специально для публикации обзоров о товарах, купленных в интернете. Здесь много трафика, аудитория удваивается ежемесячно. Сюда приходят люди за тем, чтобы читать обзоры, написанные реальными покупателями. Или чтобы самим написать и опубликовать такой обзор.Весь контент на сайте «Мегабонус Обзоры» создается пользователями Его пишут обычные люди, а не редакция, состоящая из профессиональных журналистов.
Пользователи, еще не писавшие обзоры, находятся на этапе выбора товара, они ищут и готовы воспринимать информацию. У них есть опыт многократных покупок в интернете. Это 100% целевая аудитория для интернет-магазинов любой специализации, от электроники до одежды.
Популярные категории среди авторов проекта "Мегабонус Обзоры"
Налаживать коммуникации с этой аудиторией маркетологи любого интернет-магазина могут абсолютно бесплатно. Нужно просто писать статьи, генерировать контент. Общее количество таких обзоров из одного источника не ограничено. Конечно, чем более качественно будет написан обзор и подобраны иллюстрации, тем больше людей его увидит. И, соответственно, быстрее вырастут продажи.
Как это работает
На сайте «Мегабонус Обзоры» есть три главных блока информации, где появляются опубликованные обзоры.
Новые обзоры
Прежде всего, это блок «Новые обзоры». Сначала все опубликованные обзоры попадают сюда. Для того чтобы ваш обзор смог провисеть на первом месте дольше других и получить наибольший охват, следует подумать о времени размещения.
Больше всего пользователей посещает сайт с 10:00 до 23:00 по московскому времени. Публиковать свои тексты разумнее в будние дни, утром. В этом случае у вашего обзора будет больше шансов получить повышенное количество просмотров, комментариев и лайков. И, соответственно, попасть в следующий раздел – «Популярные обзоры».
Популярные обзоры
В раздел «Популярные обзоры» попадают только те обзоры, которые собрали наибольшее количество лайков и комментариев от посетителей. Мнение редакции проекта «Мегабонус Обзоры» здесь не учитывается, только мнение читателей. А это значит, что на данном этапе важнее всего качество текста и его продвижение. Если вы самостоятельно занимаетесь продвижением, то рекомендуем сделать репосты во всех соцсетях и попросить свою аудиторию проявить активность в отношении лайков и комментариев.
Следует отметить еще один важный момент – двенадцать лучших статей из раздела «Популярные обзоры» попадают на главную страницу кэшбэк-сервиса «Мегабонус» с трафиком до 2 000 000 посетителей в месяц. А это еще больший охват! Из двенадцати самых популярных обзоров максимальный охват получают первые три, поскольку они находятся в самом начале ленты и видны лучше других.
Лучшее
После оценки редакцией, самые качественные обзоры попадают в «Лучшее». Этот раздел стоит первым на главной странице «Мегабонус Обзоры» и дает большой охват.
E-mail рассылка
Самый большой охват дает E-mail рассылка. Появление обзора в разделе «Лучшее» дает ему шанс попасть в рассылку на 1 000 000 пользователей по базе кэшбэк-сервиса «Мегабонус». Редакция проекта выбирает самый качественный обзор на свой вкус. Такая рассылка проводится 1 раз в месяц. Обзор товара из раздела «Лучшее», а иногда и раздела «Популярные обзоры», попадает туда бесплатно. Для автора обзора (или магазина) – это настоящий «Джекпот»! Он получает колоссальный охват.
Как именно продвигать свои товары?
Путь первый: все делать самостоятельно.
Силами своих специалистов интернет-магазин может подготовить необходимое количество обзоров для всех интересующих его категорий товаров. Допустим, магазин продает одежду. Специалисты пишут серию обзоров об одежде разных стилей и публикуют их в соответствующих рубриках. После публикации обзора рекомендуем поделиться им в соцсетях со своими друзьями и подписчиками, предложить им поставить лайк и написать комментарий.
При выборе самостоятельного пути результат будет во многом зависеть от активности сотрудников отдела маркетинга магазина.
Путь второй: обратиться к авторам.
Как именно это будет сделано – вопрос маркетинговой политики магазина. Например, спустя две недели после покупки, магазин может присылать авторам письмо с просьбой написать отзыв про товар. Периодически устраивать конкурс на лучший обзор. Давать промокоды за отзывы.
Магазин может также присылать авторам товары в счет гонорара или платить деньги за написание обзоров. Его представители самостоятельно договариваются с авторами как о написании, так и о продвижении обзоров. Попадание обзоров в рубрики «Популярные обзоры» и «Лучшее» в этом случае происходит по обычным правилам.
Совет: из сотен авторов проекта «Мегабонус Обзоры» представители магазина могут обратить внимание на ведущих авторов, поскольку их обзоры чаще других попадают в «Лучшее» и бесплатные рассылки. Оценивать автора можно по нескольким параметрам. Наиболее важные из них: количество написанных обзоров, количество подписчиков и просмотров.
Путь третий: обратиться к "Мегабонус".
Если у вашего магазина нет возможности самостоятельно работать с обзорами, смело пишите нам на partnership@megabonus.com. Наша команда организует весь процесс написания и продвижения обзоров, включая попадание в самые популярные блоки на сайте и E-mail рассылку.