Этой осенью Россию, как и большинство других стран, захлестнула вторая волна пандемии. Правительства снова стали вводить различные ограничения в целях борьбы с коронавирусом. Из-за выборов нового президента США курс доллара постоянно штормило.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Все эти события отрицательно влияли на активность покупателей в сфере электронной торговли. Мы постоянно мониторим колебания спроса аудитории у всех сервисов в экосистеме IT-компании «Мегабонус» с самого начала пандемии. Это касается и кэшбэк-сервиса. Результатами наших исследований мы регулярно делимся с пользователями. В этот раз «Мегабонус» решил представить аудитории SPARK собственное исследование продаж почти 3000 магазинов-партнеров кэшбэк-сервиса. Анализ охватывает 4 квартал 2020 года. Мы решили поделится данными о новых трендах, возникших на рынке почти год спустя после первой волны эпидемии коронавируса.
Что исследовали
Статистика продаж
в четвертом квартале 2020 года сравнивалась со среднемесячными показателями третьего
квартала. Все колебания основных показателей даются в процентах.Статистика сгруппирована по тематическим
категориям магазинов.
В конце 2020 года
кэшбэк-сервис «Мегабонус» организовал ряд промокампаний для магазинов-партнеров.
Эти маркетинговые активности оказали существенное влияние на продажи, что
необходимо учитывать в данном исследовании. Соответственно, некоторые промокампании
приведены для наглядности в процессе рассмотрения общих данных по продажам.
«Гипермаркеты»
В октябре 2020
количество заказов здесь увеличилось на 24%, невзирая на вторую волну эпидемии
коронавируса, а объем продаж подрос на 26%. В категорию «Гипермаркеты» включена
популярная во всем мире торговая площадка AliExpress, а также многие крупные
маркетплейсы.