Согласно
достигнутым договорённостям, продажа сим-карт МегаФона стартовала с этой недели
в более чем 140 мультицентрах «Связь.ON», а также на сайте ритейлера. На первом
этапе покупателям будут предлагаться сим-карты с саморегистрацией.
Кроме
того, сим-карты МегаФона реализуются в виде пакетного предложения вместе со смартфоном.
При приобретении такого пакета покупатель будет получать скидку на гаджет.
Товары
МегаФона также попадут в ассортимент новых точек продаж ритейлера, число
которых планируется в ближайшее время расширить до нескольких сотен в городах и
агломерациях от 30 тысяч жителей.
После
оценки проекта сотрудничество может быть расширено. Соответствующее решение
будет принято по итогам анализа продаж ближе к концу года.
«Конечно,
покупка сим-карты сразу с тарифом — привычнее, но мы сознательно начали с продаж
сим-карт с саморегистрацией, чтобы помогать нашим клиентам разбираться и
выбирать наиболее подходящий им тариф под их актуальные задачи», — рассказывает
Дагмара Иванова, генеральный директор и один из учредителей «Связь.ON».
«Мы
активно расширяем географию нашего присутствия во всех форматах и типах сетевой
розницы. Но наиболее пристальное внимание мы уделяем работе со
специализированными сетями. „Связь.ON“ — новый и весьма перспективный формат
розницы на рынке электроники, и мы готовы расширять наше сотрудничество», —
поясняет директор по продажам МегаФона Давид Борзилов.
Также в
«Связь.ON», помимо сим-карт МегаФона, можно будет приобрести сим-карты Yota и
сформировать собственный тариф, исходя из потребностей в голосовой связи,
интернета и даже наиболее часто используемых приложений, воспользовавшись
сайтом оператора.
В мае
МегаФон начал продажи своих сим-карт в сети «Комус», принадлежащей
одноимённому комплексному поставщику товаров для офиса и бизнеса, и в сети
гипермакетов «Линия» в Черноземье. В июле сим-карты оператора появились в
крупнейшей в России сети гипермаркетов «Лента».
Также
МегаФон последовательно осваивает сегмент маркетплейсов. С 2020 года компания
начала поставлять свои сим-карты клиентам на Wildberries, с мая 2022 года
началось сотрудничество с Ozon. В этом году началось сотрудничество сотового
оператора с «Яндекс Маркет» и «Магнит Маркет».
Активация сим-карт происходит на сайтах МегаФона
и Yota, подписание абонентского договора осуществляется через приложение
«Госключ». Любая форма регистрации предусматривает предоставление абонентом его
подтверждённых паспортных данных, которые проходят проверку в системе
межведомственного электронного взаимодействия. Без прохождения процедуры
идентификации потенциального абонента активация сим-карты невозможна.