Курс «Яндекс про Директ: основы» состоит из нескольких роликов общей длительностью четыре часа.
Преподаватели знакомят с основными этапами настройки и запуска рекламы в Яндекс Директе, рассказывают о показателях эффективности кампаний и разбирают популярные ошибки. Ёмкие доклады спикеров сопровождаются презентацией. В конце каждого урока есть полезные материалы с краткими выводами.
Далее, чтобы углубить ранее полученные знания, вы можете пройти курс для специалистов . Он включает 10 часов лекций от экспертов Яндекса. Формат подачи материала аналогичен базовому курсу. Программа подойдет для тех, кто хочет использовать возможности Директа на 100% и научиться:
— подбирать эффективные стратегии управления ставками;
— собирать и применять кастомные аудиторий пользователей;
— работать с семантическим ядром (ключевыми фразами, операторами и минус-словами);
— формировать отчеты с углубленной аналитикой для оптимизации кампаний на поиске и в РСЯ.
На сайте размещен бесплатный онлайн-курс для изучения основ Яндекс Директа, включая запуск, аналитику, автоматизацию, оптимизацию и масштабирование кампаний.
Записи лекций длятся 15-20 минут, сопровождаются тайм-кодами и итоговой презентацией с выводами урока. После прохождения 13 модулей вы получите практические рекомендации по сертификации специалиста в Яндекс Директе.
На сайте от экспертов VK Ads открыты три курса, каждый из которых посвящен отдельной теме и разбит на смысловые блоки. Видеозаписи сопровождаются описанием, тезисами и дополнительными материалами, а также небольшими тестами для проверки полученных знаний.
Короткий курс «Основы таргетированной рекламы» станет вашей пошаговой инструкцией, например, для тестирования гипотез относительно эффективности новых креативов и сегментов аудиторий. Преподаватели также объяснят базовые принципы настройки кампаний и интеграции аналитики.
Спикеры курсов «Как продвигать сообщество в VK Рекламе» и «Как продвигать сайты в VK Рекламе» на практике объясняют специфику продвижения сайтов и сообществ ВКонтакте.
Перед тем, как посмотреть лекцию, советуем изучить глоссарий с профессиональными терминами. Он находится в разделе «Полезные материалы» под первым видео и поможет лучше разобраться в принципах работы с сообществом в социальной сети.
Эксперт курса «Как продвигать сообщество в VK Рекламе» за 30 минут объясняет алгоритм настройки кампании для продвижения группы и привлечения новых активных подписчиков.
«Как продвигать сайты в VK Рекламе» будет интересен тем, кто хочет научиться выстраивать воронки продаж, управлять кампаниями и анализировать их KPI.
Маркетинговый интенсив Skillbox Курс «Таргет ВКонтакте за 3 дня: парсинг, контекст, ставки» за три урока раскрывает основы performance-маркетинга VK Рекламы.
Программа обучения обширна. Вы научитесь анализировать конкурентов, запускать кампании на уровне интересов, настраивать контекстный таргетинг и парсить. В конце занятий ждут практические задания, авторские подборки полезных сервисов, а также рекомендации по оптимальным ставкам для экономии бюджета и максимального охвата аудитории.
2. Сайты Информационно-образовательная платформа для digital-специалистов со статьями, проектами, новостями индустрии, анонсами вебинаров и конференций. Это отличный ресурс, чтобы отслеживать последние изменения, тенденции и актуальные темы в отрасли.
Онлайн-издание предоставляет обширный объем информации о digital-коммуникациях — контекстной и таргетированной рекламе, маркетинге в социальных сетях, веб-аналитике и менеджменте в цифровой среде. Тематические статьи, новости, обзоры и аналитические материалы полезны для начинающих специалистов, которые хотят расширить свои знания, а также оставаться в курсе трендов отрасли.
Интернет-портал с актуальными новостями, статьями, авторскими интервью, обзорами и тенденциями в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Все материалы написаны экспертами индустрии, чтобы получить ценные инсайты и практические рекомендации для работы.
Крупнейшая площадка с новостями и обзорами событий в мире бизнеса, инвестиций, инноваций, технологий, а также маркетинга и цифровой сферы. Издание предоставляет возможность читателям взаимодействовать на специализированном форуме и в комментариях под каждой статьей, что делает удобным обмен опытом и обсуждение идей.
3. YouTube-каналы Записи еженедельных бесплатных вебинаров, советы экспертов, разбор частых ошибок и обзор новостей индустрии помогут улучшить свои навыки в области контекстной и таргетированной рекламы и оставаться в курсе последних изменений отрасли.
Для всех, кто только начинает свой профессиональный путь в качестве директолога или таргетолога, просмотр следующих трех записей вебинаров позволит получить базовые знания и разобраться в специфике работы с интернет-рекламой.
а) VK Реклама: как настроить кампании, оптимизировать и настроить пиксели. Пошаговая инструкция 2023 .
В видеоролике показан алгоритм создания, запуска и оптимизации кампании в VK Ads.
Авторы подробно рассмотрели возможности использования пикселя для анализа и отслеживания результатов рекламы. Рекомендации и примеры от специалиста eLama помогут нагляднее изучить функционал рекламного кабинета.
б) Как настраивать поисковую рекламу в Яндекс Директе в 2023 году
Вебинар с практическими советами по грамотной настройке поисковых кампаний, выбору ключевых фраз, оптимизации рекламных объявлений и мониторингу результатов.
в) Как настроить РСЯ в 2023 году с нуля: пошаговое практическое руководство
В рамках вебинара эксперт eLama шаг за шагом разбирает эффективные стратегии, которые помогут создать и оптимизировать кампании в Рекламной сети Яндекса.
Образовательный проект, авторы которого раскрывают такие темы, как настройка кампаний в Директе, поэтапное создание продающих веб-сайтов и т.д. Помимо этого, спикеры делятся способами развития профессиональных компетенций.
Самым популярным видеороликом на канале является инструкция по настройке Директ Коммандер , официального инструмента от Яндекса. Он позволяет управлять двумя и более кампаниями одновременно, а также оперативно вносить изменения сразу в нескольких аккаунтах. Для быстрого освоения программы полезно посмотреть получасовой обзор от эксперта. Видеоролик станет инструкцией по работе с большим объёмом данных — массовым созданием, настройкой и редактированием рекламных кампаний.
4. Блоги Telegram-блог о контекстной рекламе и поиске клиентов при удаленном формате работы от эксперта Яндекса. Моменты из личной жизни Полины сочетаются с ежемесячным дайджестом полезных материалов и разбором кейсов из практики её студентов.
Виктор Козловский настраивает рекламу в социальных сетях с 2018 года. Блог на YouTube-канале состоит из небольших видеороликов и охватывает все темы, которые могут заинтересовать новичка: типичные ошибки, нововведения рекламной платформы VK Ads, лайфхаки и профессиональные секреты. Динамичная подача, дружелюбное обращение к зрителям и полезные материалы в описании видеоролика помогают легко перерабатывать информацию и применять ее на практике.
Кирилл Васильев — маркетолог, автор подкаста о маркетинге и продвижении в социальных сетях. В своем блоге на YouTube Кирилл делится прогнозами изменений в отрасли, руководствами по работе с инструментами и обзорами новых площадок. Средняя продолжительность видеоролика — около 25 минут, есть тайм-коды с ключевыми тезисами.
Блог о контекстной и таргетированной рекламе, аналитике. Автор YouTube-канала делится своим опытом запуска рекламных кампаний (digital-специалист с 2013 года), разбирает типичные ошибки новичка, отвечает на часто задаваемые вопросы в комментариях, а также обозревает новости индустрии.
Выводы Используя проверенные нами ресурсы, вы сможете упростить свою работу, сэкономить время и повысить эффективность.
Мы рекомендуем не останавливаться на этом списке источников. Не забывайте: развитие навыков в любой сфере приходит с постоянным обучением и поиском новых методов, инструментов и источников информации.
Какие ресурсы оказались для вас полезными? Не нашли их в нашей подборке — делитесь ими в комментариях!