Блог команды
Нужен ли дизайнер digital-агентству? Этим вопросом мы задались, когда картиночная нейросеть Яндекса предложила создавать креативы прямо в интерфейсе. В статье рассмотрели, в каких случаях можно доверить креативы AI, а когда без человека не обойтись.
Что объединяет Netflix, Pinterest и Gmail? Их веб-версии — одностраничные приложения (SPA). Невредные советы по продвижению сайта-приложения в органике добавили в статью. Не бойтесь: всё проще, чем вы думаете.
Специалист по контекстной рекламе Mello рассказал, как пакетные стратегии помогли ему нарастить эффективность кампаний в несезон.
Вдох-выдох… и 10 тормозных дисков уезжают к счастливому обладателю Changan CS35 в Подмосквье. Один нужен сейчас, а остальные так, на всякий случай. Если серьезно, кейс о том, что иногда вариант масштабирования аккаунта лежит на поверхности. Придумали решение для клиента, которое принесло много дешевых лидов.
От накрутки поведенческих факторов (ПФ), как и от сумы՛, лучше не зарекаться. У нас уже вышла статья о том, что такое ПФ и какими они бывают. В этот раз учим определять, что вас накручивают и как выходить из этих абьюзивных отношений.
Выпустили долгожданный SEO-кейс в коллаборации с Keys.so. Тема сложная, а мы давно не делились результатами поисковой оптимизации. Исправляемся) Главный поинт статьи: не сбрасывайте рутинные задачи со счетов — база работает.
Несезон — не время для рекламы ⛔ Мы так не думаем, но похожее заблуждение встречали. Проект стартовал в начале года, когда обычно спрос падает. Ещё и ниша специфичная — обработка камня. Мы вздохнули, вооружились опытом и распланировали каждый шаг для запуска. Риск оправдался, читайте наш кейс.
«И спец, и жнец, и на дуде игрец» — так можно назвать контекстолога, когда его проект — известный застройщик. Задачка со звездочкой от клиента: реклама новостроек из разного ценового сегмента при ограниченном бюджете. Мы с ней справились, получился интересный кейс. Читайте, как мы продвигали 6 ЖК и не сошли с ума.
Что делать, когда ваш сайт — сам себе конкурент? В статье поделились, как остановить каннибализацию трафика. А вообще, лучше предотвратить friendly fire, чем искать способы решения после.
Оплата у психолога не прошла, и вы продолжаете собирать фиды вручную… Чтобы не повторять тревожное «Oh, no» при виде рабочих задач, используйте ресурсы из нашего списка. Мы проверили — одобряем для джунов и опытных спецов.
Переход в новый кабинет VK Ads коснулся почти каждого рекламного агентства. Клиент из банковской сферы застал продвижение и в старом, и в новом интерфейсах. Преодолели всё — сырой функционал кабинета, ограничения в кредитовании и спад конверсий.
Любите качественные лиды — любите и собирать семантическое ядро. Чтобы не запутаться в ассорти поисковых фраз, изучите фишки нашего специалиста.
Полтора года держать расход на одном уровне, экспериментировать и получать дешевые лиды? Чина-азес!
Врываемся с провокационным материалом. Носит рекомендательный характер. Джуниоры, повторяйте с осторожностью.
Объясняем в статье, как поведенческие факторы связаны с пользователями и почему они влияют на ранжирование в поисковых системах.