Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Mello verified +992

Digital-агентство полного цикла. Реклама, SEO, influence-маркетинг и не только.
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена Mello Mello
Реклама в Telegram-каналах через Директ: как мы получили конверсии для застройщика за 10 000₽ в месяц
Реклама в Telegram-каналах через Директ: как мы получили конверсии для застройщика за 10 000₽ в месяц
10К на тест Telegram-каналов в Директе принесли конверсии в недвижимости. Неожиданно? 👀
  Запись закреплена Mello Mello
Перезапуск с результатом x3 по лидам: контекст в сфере гранитообработки
Перезапуск с результатом x3 по лидам: контекст в сфере гранитообработки
В глазах троится от конверсий! Секрет такого результата — мы продумали всё на сезон вперёд. Прирост по лидам реален, если не только пообещать себе подготовиться к запуску заранее, но и правда сделать это (да-да, не удивляйтесь).
  Запись закреплена Mello Mello
Нейрокреативы в Директе: отличный инструмент или лучше не увольнять дизайнера?
Нейрокреативы в Директе: отличный инструмент или лучше не увольнять дизайнера?
Нужен ли дизайнер digital-агентству? Этим вопросом мы задались, когда картиночная нейросеть Яндекса предложила создавать креативы прямо в интерфейсе. В статье рассмотрели, в каких случаях можно доверить креативы AI, а когда без человека не обойтись.
2 месяца назад Mello Mello
Оптимизация поведенческих факторов: практическое руководство
Оптимизация поведенческих факторов: практическое руководство
Поведенческие факторы — это как отношения: либо вы строите их честно, либо всё разваливается после первой проверки Яндексом. В заключительной части нашего триптиха о ПФ рассказываем, как перестать играть в накрутки и начать строить долгосрочные отношения с аудиторией 💑
3 месяца назад Mello Mello
Как настроить рекламу, которую не пропустят: гид по персонализации
Как настроить рекламу, которую не пропустят: гид по персонализации
Почему персонализация в рекламе — это не про «‎мы знаем, что вы любите синий цвет и кофе без сахара». Говорить о своем товаре в 2025 — всё равно что пытаться перекричать толпу на рок-концерте. Рассказываем в статье, как превратить рекламу из спама в решение проблем.
3 месяца назад Mello Mello
«Осталось всего 20 планировок»: как мы увеличили конверсию на 238% при падении рекламного бюджета на 40%
«Осталось всего 20 планировок»: как мы увеличили конверсию на 238% при падении рекламного бюджета на 40%
В апреле клиент обрадовал нас сообщением: «Осталось всего 20 планировок» и одновременно срезал рекламный бюджет на 40%. Казалось бы — провал неизбежен. Но через три месяца все квартиры были проданы, а стоимость лида упала почти в два раза. Рассказываем, как мы этого добились.
4 месяца назад Mello Mello
Как получать лиды с медийной рекламы дешевле, чем с поиска. Брендформанс-маркетинг для сети пиццерий
Как получать лиды с медийной рекламы дешевле, чем с поиска. Брендформанс-маркетинг для сети пиццерий
Знаете эти разговоры про «медийка — только с бюджетом на запуск космического корабля»? Мы написали кейс, как опровергли это с помощью популярной сети пиццерий и 20 000 рублей. А еще получили CPL на 23% дешевле, чем с поиска. И нет, это не опечатка — правда дешевле.
5 месяцев назад Mello Mello
Motion-design VS статика: как оживить рекламу даже в низкий сезон
Motion-design VS статика: как оживить рекламу даже в низкий сезон
Благодаря motion-дизайну нам удалось прокачать CTR рекламных объявлений на 131% и получить +80% к кликам/ Хотите так же? В статье разбираем, чем полезен моушн в рекламе, как мы его внедряли на проектах и какие результаты это принесло. Делимся реальными цифрами по двум кейсам.
5 месяцев назад Mello Mello
Как понять, что SEO-продвижение не нужно вашему сайту
Как понять, что SEO-продвижение не нужно вашему сайту
К нам пришёл клиент с запросом на SEO. Мы отказали ему и написали эту статью. Да, рубим сук, на котором сидим. Но правда, «‎давайте как у OZON, только быстро и без бюджета» — больно, очень больно. Собрали все случаи, когда проще сразу сжечь деньги — результат тот же, но получите его быстрее.
5 месяцев назад Mello Mello
Как сделать кликабельные креативы? 6 рабочих принципов
Как сделать кликабельные креативы? 6 рабочих принципов
Дизайнеры, вы когда‑нибудь мечтали стать лучшей версией себя? Если да, то мы вовремя подготовили рекомендации по созданию рекламных креативов. Используйте как талисман от слива бюджета)
6 месяцев назад Mello Mello
1000 заявок по 100₽. Кейс интернет-магазина запчастей для китайских автомобилей
1000 заявок по 100₽. Кейс интернет-магазина запчастей для китайских автомобилей
Вдох-выдох… и 10 тормозных дисков уезжают к счастливому обладателю Changan CS35 в Подмосквье. Один нужен сейчас, а остальные так, на всякий случай. Если серьезно, кейс о том, что иногда вариант масштабирования аккаунта лежит на поверхности. Придумали решение для клиента, которое принесло много дешевых лидов.
6 месяцев назад Mello Mello
Накрутка поведенческих факторов: вред, как выявить и защититься
Накрутка поведенческих факторов: вред, как выявить и защититься
От накрутки поведенческих факторов (ПФ), как и от сумы՛, лучше не зарекаться. У нас уже вышла статья о том, что такое ПФ и какими они бывают. В этот раз учим определять, что вас накручивают и как выходить из этих абьюзивных отношений.
7 месяцев назад Mello Mello
Подняли трафик в 2 раза с помощью рутинного SEO. Кейс коллекторской компании
Подняли трафик в 2 раза с помощью рутинного SEO. Кейс коллекторской компании
Выпустили долгожданный SEO-кейс в коллаборации с Keys.so. Тема сложная, а мы давно не делились результатами поисковой оптимизации. Исправляемся) Главный поинт статьи: не сбрасывайте рутинные задачи со счетов — база работает.
7 месяцев назад Mello Mello
Старт в несезон с ростом по лидам x5: как мы снизили CPL на 70% в сфере камнеобработки
Старт в несезон с ростом по лидам x5: как мы снизили CPL на 70% в сфере камнеобработки
Несезон — не время для рекламы ⛔ Мы так не думаем, но похожее заблуждение встречали. Проект стартовал в начале года, когда обычно спрос падает. Ещё и ниша специфичная — обработка камня. Мы вздохнули, вооружились опытом и распланировали каждый шаг для запуска. Риск оправдался, читайте наш кейс.
9 месяцев назад Mello Mello
Комплексное продвижение застройщика: 6 ЖК за 180к в месяц
Комплексное продвижение застройщика: 6 ЖК за 180к в месяц
«‎И спец, и жнец, и на дуде игрец‎» — так можно назвать контекстолога, когда его проект — известный застройщик. Задачка со звездочкой от клиента: реклама новостроек из разного ценового сегмента при ограниченном бюджете. Мы с ней справились, получился интересный кейс. Читайте, как мы продвигали 6 ЖК и не сошли с ума.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.