Подняли трафик в 2 раза с помощью рутинного SEO. Кейс коллекторской компании
Задача: увеличение органического трафика из поисковых систем.
Начало работ: июль 2023 года.
Проект и его проблематика
Нашим клиентом является коллекторская компания, работающая в двух направлениях: B2C и B2B. Мы занимаемся продвижением B2B-услуг.
Полученный нами сайт не имел базовой SEO-оптимизации. Статьи на высокочастотные темы давно не обновлялись, на многих страницах отсутствовали мета-теги, есть технические проблемы и не хватает отдельной страницы с описанием услуг (у конкурентов такая имеется).
В июле 2023 года трафик сайта составлял около 1200 визитов в Яндекс и примерно 900 визитов в Google.
Задачи и цели проекта
Задачи делились на две категории: технические доработки и оптимизация контента. В рамках технической доработки мы предоставили рекомендации разработчикам и контролировали их выполнение, включая технический аудит, исправление ошибок и анализ скорости загрузки сайта.
Оптимизация контента включала ежемесячное составление технических заданий, работу над структурой и проведение аудита на удобство использования. Для выполнения этих задач мы использовали некоторые сервисы, одним из которых является Keys.so. Он помог нам в сборе семантического ядра, составлении технического задания и работе над структурой сайта. Этот инструмент обладает простым интерфейсом, что позволяет применять единый алгоритм действий для решения задач.
Ниже мы продемонстрируем, как мы работали с семантикой проекта. Сначала мы загрузили URL-адреса конкурентов в раздел «Список запросов страниц», чтобы собрать ключевые слова. Скачали файл с запросами и воспользовались другим инструментом — «Кластеризатором». Создали новый проект, загрузили около 1600 запросов. Настроили глубину проверки на три и приступили к кластеризации. После процесса автоматической кластеризации, которая заняла у нас меньше минуты, вышло около 120 групп. Вручную отобрали необходимые нам 300 запросов и занесли их в готовое СЯ. С помощью двух простых инструментов можно успешно решить задачи, связанные со сбором и обновлением семантического ядра. В результате получилось ядро из 290 запросов, включающее высоко-, средне- и низкочастотные запросы. В течение первого месяца мы выполнили следующие задачи: Во втором месяце мы приступили к выполнению регулярных задач: С третьего месяца мы сосредоточились на оптимизации сайта по отдельным направлениям: Начиная с 4-го месяца плотной работы, трафик сайта стабильно рос. Важно отметить, что мы делали упор на текстовую оптимизацию, так как большинство посещений приходило через статьи. Благодаря этому посещаемость выросла вдвое.




Что мы сделали
Текущие результаты

