1000 заявок по 100₽. Кейс интернет-магазина запчастей для китайских автомобилей
Клиент. «Китзап», интернет-магазин запчастей и товаров для китайских автомобилей.
Задача. Увеличить продажи e-commerce проекта при небольшом бюджете.
Попытки масштабировать проект
Бюджет на проекте минимальный, поэтому максимально (и оптимально) использовали его с базовым набором кампаний:
- Поиск. Охватывали наиболее горячую аудиторию.
- РСЯ. Привлекали дополнительный трафик за счёт широких охватов в сетях.
- Ретаргетинг и LAL. Возвращали посетителей на сайт и таргетировались на сегмент пользователей, похожих на ЦА.
Посмотрели еженедельный расход — поняли, что можем получать ещё больше конверсий. Очень надо запускать новые форматы, останавливал только бюджет.
Клиент ожидал быстрого прироста лидов, поэтому мы остановились на Товарной кампании. Она включает показы на поиске, в Товарной галерее и РСЯ. В ней доступны несколько форматов: динамические объявления, смарт-баннеры и карусель в Товарной галерее.
Главное преимущество инструмента — пользователь получает конкретный товар в ответ на потребность (поисковый запрос). При наличии фида или соответствующей разметке каталога на сайте можно быстро запустить кампанию. Если предыдущие способы не подходят для вашего проекта — всегда можно создать собственный фид.
Готового товарного фида у клиента не было, а формировать его собственноручно трудоемко — на сайте представлена масса категорий. Мы использовали автоматический фид на основе контента сайта. Запускали тест на минимальном бюджете.
Результаты
Получили положительные метрики на старте и постепенно стали наращивать бюджет с согласия клиента. За полгода Товарная кампания принесла нам 1027 целевых конверсий по 100 рублей за заявку.