Как получить 190 лидов не используя сайт
Автор: Евстафьев Роман, специалист отдела контекстной рекламы в Mello
Результаты на проекте длительный период времени оставались стабильно хорошими и было принято решение заострить внимание на новых каналах продвижения. Появилась идея использовать Instagram. Запустились и привели 190 лидов по 672 рубля.
В 2018 году команда Mello начала сотрудничество с крупным застройщиком работающим на территории Волгоградской области. На тот момент клиент имел опыт работы с другим подрядчиком. При проведении переговоров основным желанием клиента являлась более эффективная настройка рекламных кампаний. Взявшись за проект в первую очередь мы приступили к изучению особенности ниши.
В тематики «недвижимость» у агентства большой опыт, убедиться в экспертности можно ознакомившись с более ранними кейсами:
- Как сэкономили 24 000 ₽ в РСЯ и снизили CPL на 66%.
- Как эволюция клиента позволяет ему зарабатывать больше денег.
- Как мы увеличили конверсию и сократили стоимость лида на 54% для застройщика.
Поэтому мы с лёгкостью обозначили две основные особенности в продвижении тематики недвижимость:
- длительный цикл продаж;
- конкуренция между застройщиками и брокерами, в следствии чего и высокая стоимость лида.
Единственным ограничением на проекте был месячный бюджет, который варьировался от 130 до 180 тысяч рублей. Проводили много тестов, поэтому риск был в том, что потраченные деньги не принесут эффективность. Чтобы снизить риски, на тесты мы всегда закладывали минимальные бюджеты.
За год ведения проекта:
- были выполнены основные запуски;
- проведены тесты;
- сформирована ясная ситуация по цене за клик и лид.
Результаты на проекте длительный период времени оставались стабильно хорошими и было принято решение заострить внимание на новых каналах продвижения. Появилась идея использовать Instagram.
Со своей стороны клиент подготовил креатив и посыл для него. На креативе и в описании была исчерпывающая информация об акции. Клиент предлагал особые условия ипотеки. Общая концепция подтолкнула на мысль о том, что можно протестировать формат размещения «лид форма». Данный формат позволяет собирать заявки клиентов прямо в социальных сетях. Скачать собранные лиды можно в разделе с результатами рекламной кампании. Данные доступны до 90 дней с момента заполнения формы пользователем. Важным фактором было то, что до данного момента компания застройщика не попадала в инфополе пользователей Instagram и сам формат лид-формы используемый в объявлениях хорошо подходил для тематики недвижимости.
Что делали?
Создали 2 отдельные кампании — для двух разных ЖК.