Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
96 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что такое конверсия в интернет-маркетинге?

Команда Mello рассказывает о базовом понятии и употреблении конверсии в интернет-маркетинге, не углубляясь в дебри.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение посетителей сайта совершивших целевое действие к общему числу посетителей сайта, выражаемое в процентах.

Необходимо измерять для отслеживания следующих параметров:

  • оценка эффективности сайта;
  • оценка эффективности контекстной и таргетированной рекламы;
  • эффективность работы отдела продаж.

Конверсия — стратегически важный показатель для бизнеса, опираясь на данные, можно принимать ряд управленческих решений и вносить корректировки.

Простой пример расчета конверсии.

Дано:

Интернет-магазин игрушек. В день на сайт магазина посещает 800 человек. Покупки совершает 10.

Решение:

За целевое действие в нашем случае возьмем 10 покупок.(10 покупок/800 посетителей) * 100 =1,25% конверсия сайта.

За конверсию в зависимости от бизнеса и целей можно принимать разные целевые действия.

Пример:

  • интернет-магазин — покупка на сайте;
  • информационный блог — подписка на рассылку;
  • дилерский центр — звонок в отдел продаж.

Конверсия в интернет-маркетинге связана с трафиком и регулярной работой над сайтом. Если приведенный трафик из разных каналов не конвертируется, значит есть проблема.

Низкая конверсия может говорить о плохом состоянии сайта или продукта:

  • отсутствие ценностного предложения;
  • отсутствие социальных доказательств;
  • сайт не имеет адаптивной версии;
  • отсутствует призыв к действию;
  • старый дизайн или неудобная структура.

Это малый перечень, на деле причин может быть больше.

Определять какая конверсия считается оптимальной, стоит индивидуально для каждого проекта. Коэффициент хорошей конверсии широко варьируется в зависимости от ниши и бизнес-модели.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.