Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
115 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что такое LTV?

Аналитика в 2020 году must have для бизнеса. Метрик много и разобраться в них сложно. Сегодня расскажем об LTV и объясним почему его необходимо высчитывать.

Зная LTV клиента можно:

  1. понимать и предсказывать сколько времени потребуется на возврат инвестиций в маркетинг;
  2. через какой промежуток времени компания начнет получать чистую прибыль с клиента;
  3. можно оценить и предсказать, сколько всего денег компания заработает с клиента за время взаимодействия;
  4. принимать решения опираясь на массив данных;
  5. определить самых лояльных клиентов;
  6. оптимизировать работу по удержанию.

Упрощенный способ расчета LTV :

(Средний чек) X (Количество продаж за период времени) X (Количество периодов за все время жизни клиента)=LTV

Существует и более продвинутый, но о нем расскажем чуть позже.

Благодаря LTV вы сможете следить, чтобы расходы на привлечение клиента не превышали доходы от всего цикла взаимодействия с ним, иначе это работа в минус.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.