Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
106 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

CPL: формула и значение параметра

Просто и понятно

CPL — ценовая модель оплаты рекламы, при которой оплата осуществляется за лид.

CPL = стоимость размещения рекламы / количество лидов.

Пример

За привлечение внимания к акции в стоматологической клинике 2400 посетителей компания заплатила 8000 рублей. Только 98 посетителей заполнили форму обратной связи и оставили контактные данные.

Решение

CPL = 8 000 / 98 = 81.63

При анализе показателей с рекламы, важно далее учитывать какой процент лидов конвертируется в клиентов. Для чистоты данных не забывайте разделять количество лидов пришедших благодаря контекстной рекламе или конкретной кампании от иных.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.