Признаки неэффективной посадочной страницы

Ошибка № 1. Неконкурентное предложение
Если потенциальный клиент сравнивает стоимость товара или услуги нескольких представителей, и видит на вашем сайте очень высокую цену, вероятность его обращения снижается.
► Как проверить
Сравните цены с предложениями конкурентов на их сайтах и в агрегаторах. Если товар или услуга отличаются высокой стоимостью, а вариант их снижения рассмотреть нельзя, стоит попробовать сузить целевую аудиторию, таргетируясь на luxury-сегмент. В объявлениях пропишите УТП, ясно говорящие о конкурентных преимуществах, которые можно получить только из-за высокой ценовой категории товара.
Ошибка № 2. Сложный путь до конверсии
Пользователей отталкивают формы заявки, содержащие несколько страниц с полями ввода, особенно если все они обязательны для заполнения. Лучший вариант — сократить форму заявки до имени, номера телефона или почты.
► Как проверить
Следует настроить микроконверсии на открытие формы заявки, построить воронку с открытия в отправку формы. Если большинство пользователей открывают форму, но не заполняют ее, следует задуматься об упрощении и сокращении количества полей. Полезно также посмотреть записи вебвизора в Яндекс.Метрике — отфильтровать визиты посетителей, открывших форму, но не заполнивших ее, и проанализировать их поведение на странице.
Ошибка № 3. Технические ошибки
Иногда причина низкой конверсии сайта кроется в элементарных ошибках, из-за которых пользователи не могут совершить целевые действия.
►Как проверить
Пройдите весь путь посетителя от страницы входа до покупки/отправки формы заявки, проверьте работу всех кнопок, желательно с нескольких устройств.
Ошибка № 4. Страница не оптимизирована под мобильные устройства
Сайт должен корректно отображаться на всех основных моделях телефонов и планшетов.
► Как проверить
В сервисах Яндекс.Метрика и Google Аналитика можно построить отчеты по устройствам. Проверьте сеансы, отказы и конверсии с мобильных устройств — если показатели значительно хуже, чем на десктопах, следует обратиться к программисту или вебмастеру для исправления ситуации. На оптимизированном сайте метрики с разных устройств должны быть примерно одинаковыми.
Ошибка № 5. Страница грузится слишком долго
Долго загружающийся сайт не вызывает доверие пользователя, и он быстро его покидает. Рекомендуем не нагружать излишними скриптами и изображениями.
► Как проверить
Узнать скорость загрузки страниц можно с помощью сервиса Google PageSpeed Insights. Здесь вы сможете увидеть и отчет об ошибках, которые можно исправить для увеличения скорости загрузки.
Ошибка № 6. Не добавлены все способы сбора заявок
Некоторым пользователям проще позвонить по указанному номеру, а другим заполнить заявку прямо на сайте и все оформить онлайн. Используя только один способ взаимодействия с компанией, вы можете отсечь часть целевой аудитории.
► Как проверить
Убедитесь, что используете на сайте все возможные способы отправки заявки: чат, телефон, почта, форма обратной связи, pop-up.