Главное Свежее Вакансии Образование
210 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Реклама ВКонтакте: что влияет на цену?

Стоимость рекламы ВКонтакте для разного бизнеса будет отличаться. Посмотрим, как работает таргетированная реклама в VK и что влияет на цену.

Таргетированная реклама ВКонтакте закупается по принципу закрытого аукциона первой цены. Например, возьмем два объявления, которые участвуют в аукционе. Один рекламодатель установил ставку 90 рублей, второй — 110 рублей. Выиграл тот, у кого ставка была больше. Но не всё так однозначно, и стоимость формируется не только от назначенной цены.

Рассмотрим, что влияет на конечную стоимость, в зависимости от формата рекламной кампании и выбора ставок.

ВКонтакте существует 2 модели выбора ставки:

  1. Оплата за 1000 показов (CPM), на которую влияет количество рекламодателей. При выборе целевой аудитории в настройках рекламного кабинета, будет показан прогноз по ставке. Если выставить стоимость по нижнему порогу, то объявление охватит около 60% аудитории, по верхней — 90%.
  2. Оплата за переходы (CPC), на нее влияет количество рекламодателей и кликабельность объявления — CTR (процентное соотношение, которое показывает сколько пользователей из увидевших объявление на него перешли). Здесь стоит обратить внимание на стоимость, которую предлагает прогноз в настройках рекламной кампании. Так вы сможете выставить оптимальную ставку, чтобы набрать нужное количество показов для высокого CTR.

Минимальные значения стоимости CPM и CPC будут различаться, в зависимости от формата рекламного объявления:

  1. Текстово-графический блок (ТГБ). Объявления будут отображаться слева под меню пользователя, только в веб-версии соцсети. Состоит из графического изображения и небольшого количества текста. Минимальная ставка за показы — 1,2 рубля, за переходы — 6 рублей.
  2. Реклама записи в ленте новостей. Публикации, которые размещаются от имени сообщества, содержат: текст, фото, видео, аудио и пр. Отображается в декстопной и мобильной версии сайта, и в приложениях. Минимальная стоимость за 1000 показов —30 рублей, за переходы — 5 рублей.

Аукционы у ТГБ и записи в ленте разные, так как размещение происходит в разных местах сайта и не конкурируют между собой.

Таким образом, на стоимость рекламного продвижения ВКонтакте влияет множество факторов. Ставку выставляют в зависимости от: формата публикации, модели оплаты, количества рекламодателей, выбранной целевой аудитории, кликабельности объявления. Необходимо учитывать много нюансов и следить за ходом рекламной кампании, чтобы регулировать ставку на аукционе.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.