Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
302 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Таргетинг по ключевым фраза ВКонтакте: как подобрать нужные слова

Таргетинг по ключевым фразам относительно новый формат рекламы, который был запущен во ВКонтакте в 2020 году.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Этот инструмент позволяет подобрать целевую аудиторию на основе поисковых запросов пользователей из системы VK: Вконтакте, Одноклассники, Юла.ру и проектов Mail.ru.

Отличительная особенность — вы сами задаете ключевые фразы и минус-слова. Таким образом вы попадаете в более точную аудиторию. Реклама отображается не тем, кому интересны «Одежда и обувь», а тем кто искал «Купить белую мужскую рубашку». Отличной настройкой является «Период поиска». Например, если искали велопрокат 1 месяц назад, то это уже не актуально, а вот в случае с покупкой квартиры месяц — не срок. Так как покупка дорогостоящих товаров — это длительный процесс сделки.

Прежде, чем переходит настройке рекламной кампании необходимо составить список ключевых фраз. Существуют рекомендации, которые вам помогут сделать подбор качественнее:

  • Длина запросов должна быть 2-3 слова, не слишком узкие и не слишком частотные. Например, запрос «торт» будет слишком широким, для рекламы мастер-класса по приготовлению тортов. А «торт с малиновой начинкой и покрытием и мастики» сильно сузит аудиторию.

  • Миксовать типы ключевых фраз в одном списке. Какие они бывают:

  1. брендовые запросы — с указанием названия бренда или значимых лиц;
  2. запросы по услугам и категории товаров — например те, которые указаны в прайс-листе на сайте:
  3. синонимы — не все пользователи будут искать «Автомобиль», кто-то заменит на «Авто» или «Машина»;
  4. жаргонизмы — если сегменты вашей целевой аудитории используют специфические слова их тоже лучше учитывать, может по слову «Тачка», они имеют ввиду тот самый автомобиль;
  5. ошибки и разное написание запросов — особенно написание транслитерации, пользователь может искать: «lamborghini», «Ламборджини» или «Ламборгини»;
  6. сопутствующие запросы — человек может искать машину и автокредит, а может ему необходима аренда авто.

  • Один товар — один список ключевых фраз. Если в текущей рекламной кампании вы рекламируете кофеварку, то не стоит включать другую технику вашего интернет-магазина, например — пылесос.
  • Комбинируйте настройки таргета аккуратно. Не стоит в ключевые фразу включать город, вы можете использовать настройку по геотаргетингу.

Таргетинг по ключевым фразам ВКонтакте поможет вам привлечь больше клиентов. Потому что вы таргетируетесь на заинтересованную аудиторию и включаете запросы, которые наиболее точно описывают потребности вашего клиента.

Запускали контекстный таргетинг в VK?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.