Что такое SEO-ключи?
Одного — двух ключей для продвижения сайта недостаточно. Специалист подбирает большое количество тех самых ключевых слов, которые формируются в семантическое ядро или семантику.
Итак, для чего же необходимо собирать семантику. Она выполняет несколько функций:
Дают понять поисковым алгоритмам о чем наша страница на сайте, по каким запросам пользователей её необходимо показывать.
Позволяет повысить охваты сайта и привлечь аудиторию, благодаря вписыванию ключевых слов в статьи и содержание страниц сайта.
Помогают выявить целевую аудиторию и разделить её на сегменты для более точно попадания в конкретных пользователей.
От качественного подбора ключевых фраз зависит продвижение сайта. Собрать все ключи вручную нереально, поэтому существуют сервисы, которые помогают это сделать. Познакомимся с одним из них — Яндекс Подбор слов.
Подбор слов от Яндекса позволяет не только подобрать возможные варианты запросов, но и покажет их частотность использования. Кроме этого, можно посмотреть околотематические запросы. Можно сделать выборку по региону и по мобильным устройствам.
SEO-ключи — те составляющие, без которых невозможно SEO-продвижение сайта. Грамотное использование ключевых слов поможет повысить рейтинг сайта в поисковой выдаче, увеличить поток потенциальных клиентов на сайт, а значит и увеличить прибыль бизнеса.