Так как сайт это не просто красивая картинка мы начали с изучения метрик и просмотра поведения пользователей на существующем сайте. Особенностью подачи корпоративной одежды было представление одежды цельным образом, но при этом можно отдельно заказать любой предмет. Наблюдая за поведением пользователей в каталоге, мы предположили, что они находятся в замешательстве — им было трудно понять что любой предмет из образа можно заказать отдельно.
Целью создания нового сайта стало не только обновить визуально но и сделать его удобным для посетителя, тем самым увеличить количество обращений с сайта.
Перед нами стояли следующие задачи:
— Создать понятную структуру каталога чтобы пользователь с легкостью мог найти интересующий его товар; ⠀
— Разработать листинг товара который будет показывать что каждый предмет образа можно приобрести отдельно;⠀
— Для разных видов продукции создать индивидуальный вид карточки;⠀
— Создать дизайн в соответствии с новым фирменным стилем компании.⠀
Навигация. Так как основной интерес для пользователей представляет конкретная услуга, в начало меню мы поместили именно их: это униформа на заказ, текстиль, вышивка, форма по индивидуальному заказу, а так же оставили информацию о фабрике, остальные разделы свернули в один пункт. В скором времени планируется запустить еще один раздел — интернет магазин, в котором будут представлены уже отшитые фабрикой модели.
Чтобы посетитель всего за пару секунд мог найти интересующую его форму мы сделали всплывающее меню — при наведении на пункт «Униформа на заказ» всплывают сферы для которой необходима форма, а при наведении на какую-либо сферу можно выбрать должность.
Главная страница. Главная страница представляет собой 6 экранов, которые сменяются при прокручивании страницы.
При разговоре с клиентом мы выяснили что наличие собственного производства является важным критерием при выборе подрядчика, чтобы показать что Profi Dress производитель, мы вывели на главный экран видео с производством фабрики.
На 2 экране вывели три блока относящихся к заказу униформы, а именно:
— Заказать форму на заказ;
— Купить прямо сейчас готовую в интернет магазине (готовится к запуску);
— Заказать уникальную форму.
На 3 экране можно перейти в разделы вышивки или текстиля. На следующих экранах показали примеры моделей формы, затем преимущества фабрики от основателя компании, а на последнем экране пользователь может видеть новости о фабрике.
Страницы каталога. Profi Dress создает форму учитывая особенности в которой она будет эксплуатироваться. Например учитывая потребности поваров фабрика использует специальные материалы которые легко отстирываются и при этом дышат, проектируют специальный крой и т.д. Поэтому для каждого раздела каталога формы наверху страницы мы предложили сделать промоблок описывающий эти характеристики. При наведении на преимущество о нем можно узнать больше. ⠀
Модели в каталоге представлены цельными образами, а заказать клиент может даже отдельный предмет, например, только брюки или только пиджак. Поэтому в листинг мы нанесли круглые лейблы с изображением предметов из которых состоит образ, а при наведении можно увидеть наименование и стоимость пошива.
Карточка товара. На сайте присутствуют несколько разных групп товаров, поэтому мы спроектировать карточки для каждого вида товара:
— Для моделей на заказ;
— Для интернет магазина под разные типы товаров;
— Для текстиля.Карточка товаров для формы на заказ
Карточка для текстиля
Оформление заказа. Просматривая информацию о заказах со старого сайта мы увидели что есть два типа клиентов: те кто набирает заказы сам уже собрав замеры персонала, а есть те кому нужна консультация в подборе, поэтому на сайте есть 2 способа оформить заказ — через корзину и заказом в один клик.
Заказ через корзину: пользователь может набрать сам различные товары и оформить заказ.
Быстрый заказ: если пользователь сомневается в своем выборе или не обладает большим количеством времени для подбора он может просто нажать кнопку «быстрый заказ» и оставить контактные данные для связи и ждать звонка от менеджера.
Контентные страницы. Помимо главной страницы и страниц каталога, интернет магазина были разработаны все индивидуальные страницы — о компании, услуги, страницы дизайн бюро, всплывающие окна доставки и оплаты, портфолио, рекомендации, новости, отзывы, контакты, а также страницы с вакансиями, информацией для партнеров, контакты.
Сайт полностью адаптивный. Им одинаково удобно пользоваться на широком экране, ноутбуке, планшете или смартфоне.
Сайт уже запущен и его можно посмотреть пройдя по ссылке www.profidress.ru
Если вам нужна качественная разработка сайта, настройка контекстной рекламы, SEO или весь интернет-маркетинг в комплексе, то обращайтесь к нам: www.merex.digital