15 Апреля 2020 Merex Digital 113 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Увеличиваем прибыль отечественному производителю Делимся историей как мы получили 407 целевых заявок при прошлом показателе 13 заявок в месяц! Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Первый экран главной страницы сайтаОфициальный дилер ГАЗ в Самаре, уже 20 лет на рынке коммерческого транспорта. Реализует отечественные и импортные марки техники: автомобили ГАЗ, сельхозтехнику, дорожную и строительную спецтехнику, автобусы и грузовые автомобили.Цель нашей работы увеличение оборота компании при наличии прямых конкурентов в области.Ситуация на начало работ.На момент работы у заказчика уже была рекламная кампания, приносившая 13 заявок в месяц.Однако, на рынке ГАЗ в Самарской области достаточно напряжённая обстановка: УТП у всех дилеров ГАЗ одинаковое, поскольку все акции и уникальные предложения исходят от завода-производителя и не изменяются подрядчиком. Определение конверсионных направлений.Мы провели полную перегруппировку объявлений (т.к. существовавшая группировка не позволяла сделать предложение на определённую марку ГАЗели, что так же не соответствовало требованиям завода-производителя).Затем, мы собрали все высокочастотные запросы и вынесли их в отдельную кампанию, чтобы более точно контролировать ставки и заявки от высокочастотных и низкочастотных фраз. Помимо ГАЗелей, у заказчика были в работе ещё несколько направлений (Сельскохозяйственная техника, Грузовая техника, Экскаваторы, Погрузчики, Автобусы ПАЗ и ЛиАЗ).Мы отдали приоритет основному направлению заказчика — ГАЗелям, снизив ставки по остальным направлениям.Новая структура объявлений.Объявления ничем не выделялись среди конкурентов. Мы решили использовать одновременно призыв к действию и убрали описание акции, т.к. заголовок и так полностью передавал её смысл.Пример рекламного объявленияРекламные сети Яндекса.Изначально в РСЯ у заказчика присутствовали картинки ГАЗелей со стоянок, в мрачных серых тонах. Для привлечения внимания потенциальных покупателей мы использовали более яркие и красочные фотографии.Так же, для снижения выгорания аудитории, мы периодически меняли все фотографии.Так же мы изменили корректировку ставок — мы начали с минимальной цены (4 р. — минимальная цена, при которой объявление в сети начинает показываться с картинками) для плавного охвата аудитории, чтобы не покупать «дорогие» лиды по высоким ставкам.Пример рекламного объявленияПостоянные работы над проектом.Поиск оптимальных ставок и их корректировка;Дополнение рекламных кампаний минус-словами;Отключение неконверсионных фраз и направлений;Редактирование объявлений и заголовков под разные акции фабрики.Результаты.Благодаря росту продаж, мы смогли увеличить через завод-производитель бюджет на рекламную кампанию и сделать кампанию по дорогим конкурентам, получая дополнительные продажи.За полгода заказчик получил 407 целевых заявок при прошлом показателе 13 заявок в месяц!CTR объявлений вырос в 2,5 раза;CTR объявлений вырос на 74,25%Благодаря росту продаж, мы смогли увеличить через завод-производитель бюджет на рекламную кампанию и сделать кампанию по дорогим конкурентам, получая дополнительные продажи.Параллельно мы разработали заказчику новый, более удобный и стильный сайт.В планах.Запустить ретаргетинг и увеличить оборот от вернувшихся посетителей сайта;Проработать новые направления для расширения рынкаЕсли вам нужна качественная разработка сайта, настройка контекстной рекламы, SEO или весь интернет-маркетинг в комплексе, то обращайтесь к нам: www.merex.digital 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0