Кейс Fix Price: как повысить лояльность клиентов с помощью автоматизации
Сеть магазинов Fix Price — одна из ведущих на международном рынке и крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен, включает в себя более 5800 торговых точек, работающих в более чем 1300 населенных пунктах в 79 регионах России, а также в Грузии, Казахстане, Латвии, Белоруссии, Узбекистане и Киргизии.
МКЦ реализует для Fix Price контакт-центр по двум направлениям: входящие и исходящие звонки.
Основной функцией входящей линии является регистрация операторами карт программы лояльности Fix Price. Звонки по регистрации карт поступают каждый день 24/7.
Второе направление работы операторов МКЦ — исходящие звонки покупателям для согласования наполнения заказов. Ежедневно сотрудники контактного центра осуществляют обзвон клиентов с 10:00 до 20:00 с учетом времени региона проживания. По статистике основная часть заказов поступает из Москвы и Московской области.
В начале апреля МКЦ и Fix Price провели интеграцию систем, что позволило сделать процесс фиксации результатов звонка еще более простым и эффективным. Теперь все новые заказы высвечиваются на соответствующей панели, позволяющей быстро изучить всю информацию о заказе.
МКЦ продолжает развиваться и инновационно подходить к оказанию услуг клиентам. Современные технологии, которые обрабатывают колоссальное количество запросов, и операторы, которые обеспечивают безукоризненный клиентский сервис, — всё это делает МКЦ одним из лидеров индустрии.
Межрегиональный контактный центр — ваш партнер по digital-маркетингу, работе с клиентами, делегат-менеджменту а также продакт-менеджменту, разработке и внедрению IT-продуктов и технологическому развитию.