Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Межрегиональный контактный центр

Контакт-центр, ориентированный на лучший клиентский сервис.
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
ВЭФ-2024: информационная работа на мероприятии
ВЭФ-2024: информационная работа на мероприятии
C 3 по 6 сентября 2024 года во Владивостоке состоялся Восточный экономический форум. Подводим итоги масштабной работы по предоставлению полной информации по голосовым и неголосовым каналам коммуникации для целевых аудиторий мероприятия на русском и английском языках.
Помогаем детям: два года работы на линии «Круг добра»
Помогаем детям: два года работы на линии «Круг добра»
Два года назад, 16 августа 2021 года, вскоре после создания «Круга добра», начала работу информационная линия Фонда, номер 8 (800) 201-62-26 – канал для взаимодействия «Круга добра» с семьями подопечных.
Кейс Fix Price: как повысить лояльность клиентов с помощью автоматизации
Кейс Fix Price: как повысить лояльность клиентов с помощью автоматизации
16 декабря Межрегиональный контактный центр запустил горячую линию Fix Price для регистрации карт программы лояльности. Бесплатная линия работает круглосуточно уже больше четырех месяцев. Уровень обслуживания или service level (SL) за все время работы входящей линии составил 92%.
Запоминающийся 2022 год в Межрегиональном контактном центре
Запоминающийся 2022 год в Межрегиональном контактном центре
С каждым годом Межрегиональный контактный центр повышает качество клиентского сервиса при взаимодействии на линиях и развивает новые направления коммуникации.
Межрегиональный контактный центр номинирует проекты  на CСGuru Awards Хрустальная Гарнитура 2022/2023
Межрегиональный контактный центр номинирует проекты на CСGuru Awards Хрустальная Гарнитура 2022/2023
19-ый сезон Международной программы номинирования лучших из лучших от CСGuru Awards состоится при участии Межрегионального контактного центра.
Автоматизация бизнес-процессов компании с помощью Smart IVR
Автоматизация бизнес-процессов компании с помощью Smart IVR
Межрегиональный контактный центр в рамках автоматизации вашего бизнеса предлагает такую услугу, как голосовое меню – IVR.
Эффективный инструмент коммуникации:  информационная поддержка участников на горячей линии
Эффективный инструмент коммуникации: информационная поддержка участников на горячей линии
В постоянном потоке информации сложно отследить и систематизировать данные. С этим сталкиваются участники многих мероприятий и форумов, если организатор не настраивает разные каналы маркетинговой коммуникации.
Как оценить работу многоканального контакт-центра?
Как оценить работу многоканального контакт-центра?
Бизнес все чаще делает выбор в пользу многоканального контакт-центра.Новые точки взаимодействия с клиентом повышают эффективность работы. Почта, чаты, звонки – вместе эти каналы дополняют друг друга. Синергия работает!
Классический IVR vs интеллектуальный
Классический IVR vs интеллектуальный
IVR – это голосовое меню, которое распределяет вызовы по разным операторам и отделам компании.
Callback – удобная функция для вашего сайта
Callback – удобная функция для вашего сайта
Кликабельная кнопка устанавливается на одной из страниц. Пользователь, нажимая ее, открывает форму. Оставляет свой номер и имя и ждет обратного звонка. Оператор контакт-центра перезвонит ему, как только освободится, либо в то время, которое вы указали в форме.
Предоставьте клиентам слово
Предоставьте клиентам слово
Многие любят высказывать свою точку зрения. Вместо того чтобы говорить в пустоту, клиенты могут рассказать о впечатлениях от использования вашего продукта или услуги и предложить, что можно улучшить. Для этого существуют телефонные опросы.
Запустить колл-центр за 3 дня реально!
Запустить колл-центр за 3 дня реально!
Команде Межрегионального контактного центра такая задача по силам. Основа нашей оперативности — команда, штат операторов. Навыки делового общения они оттачивали в масштабных коммерческих и социально значимых проектах. Мы в своих сотрудниках уверены.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.