Межрегиональный контактный центр
Контакт-центр, ориентированный на лучший клиентский сервис.
Подписаться
Блог команды
C 3 по 6 сентября 2024 года во Владивостоке состоялся Восточный экономический форум. Подводим итоги масштабной работы по предоставлению полной информации по голосовым и неголосовым каналам коммуникации для целевых аудиторий мероприятия на русском и английском языках.
Два года назад, 16 августа 2021 года, вскоре после создания «Круга добра», начала работу информационная линия Фонда, номер 8 (800) 201-62-26 – канал для взаимодействия «Круга добра» с семьями подопечных.
16 декабря Межрегиональный контактный центр запустил горячую линию Fix Price для регистрации карт программы лояльности. Бесплатная линия работает круглосуточно уже больше четырех месяцев. Уровень обслуживания или service level (SL) за все время работы входящей линии составил 92%.
С каждым годом Межрегиональный контактный центр повышает качество клиентского сервиса при взаимодействии на линиях и развивает новые направления коммуникации.
19-ый сезон Международной программы номинирования лучших из лучших от CСGuru Awards состоится при участии Межрегионального контактного центра.
Долгосрочное сотрудничество с перспективами развития.
Межрегиональный контактный центр в рамках автоматизации вашего бизнеса предлагает такую услугу, как голосовое меню – IVR.
В постоянном потоке информации сложно отследить и систематизировать данные. С этим сталкиваются участники многих мероприятий и форумов, если организатор не настраивает разные каналы маркетинговой коммуникации.
Бизнес все чаще делает выбор в пользу многоканального контакт-центра.Новые точки взаимодействия с клиентом повышают эффективность работы. Почта, чаты, звонки – вместе эти каналы дополняют друг друга. Синергия работает!
IVR – это голосовое меню, которое распределяет вызовы по разным операторам и отделам компании.
Кликабельная кнопка устанавливается на одной из страниц. Пользователь, нажимая ее, открывает форму. Оставляет свой номер и имя и ждет обратного звонка. Оператор контакт-центра перезвонит ему, как только освободится, либо в то время, которое вы указали в форме.
Многие любят высказывать свою точку зрения. Вместо того чтобы говорить в пустоту, клиенты могут рассказать о впечатлениях от использования вашего продукта или услуги и предложить, что можно улучшить. Для этого существуют телефонные опросы.
Команде Межрегионального контактного центра такая задача по силам. Основа нашей оперативности — команда, штат операторов. Навыки делового общения они оттачивали в масштабных коммерческих и социально значимых проектах. Мы в своих сотрудниках уверены.