Главное Свежее Вакансии   Проекты

Межрегиональный контактный центр

Услуги колл-центра под ключ и работа с участниками мероприятий
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
Как оценить работу многоканального контакт-центра?
Как оценить работу многоканального контакт-центра?
Бизнес все чаще делает выбор в пользу многоканального контакт-центра.Новые точки взаимодействия с клиентом повышают эффективность работы. Почта, чаты, звонки – вместе эти каналы дополняют друг друга. Синергия работает!
Классический IVR vs интеллектуальный
Классический IVR vs интеллектуальный
IVR – это голосовое меню, которое распределяет вызовы по разным операторам и отделам компании.
Callback – удобная функция для вашего сайта
Callback – удобная функция для вашего сайта
Кликабельная кнопка устанавливается на одной из страниц. Пользователь, нажимая ее, открывает форму. Оставляет свой номер и имя и ждет обратного звонка. Оператор контакт-центра перезвонит ему, как только освободится, либо в то время, которое вы указали в форме.
Предоставьте клиентам слово
Предоставьте клиентам слово
Многие любят высказывать свою точку зрения. Вместо того чтобы говорить в пустоту, клиенты могут рассказать о впечатлениях от использования вашего продукта или услуги и предложить, что можно улучшить. Для этого существуют телефонные опросы.
Запустить колл-центр за 3 дня реально!
Запустить колл-центр за 3 дня реально!
Команде Межрегионального контактного центра такая задача по силам. Основа нашей оперативности — команда, штат операторов. Навыки делового общения они оттачивали в масштабных коммерческих и социально значимых проектах. Мы в своих сотрудниках уверены.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.