Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
188 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Где застройщику найти свою целевую аудиторию?

Рынок недвижимости — высококонкурентная ниша. Длинный цикл продаж, огромное количество агрегаторов в интернете, конкуренция в рекламе — все это усложняет продвижение застройщиков. Мы понимаем, как важно правильно определить не только маркетинговые инструменты, но и свою ЦА.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В этой статье мы расскажем, где застройщикам найти свою целевую аудиторию.

Какая ЦА у застройщиков?

Работающие россияне в возрасте 35-49 лет составляют самую многочисленную группу потенциальных покупателей жилья — 35 млн человек. В основном это семьи с детьми. Такими данными поделился Михаил Хорьков, председатель комитета по аналитике Российской гильдии управляющих и девелоперов.

Первую ипотеку в своей жизни многие из этих людей уже выплатили, и теперь они хотят увеличить площадь жилья или повысить качество жизни. И количество потенциальных клиентов в этой группе будет только расти.

Целевая аудитория МФЦ — молодые семьи


Видеореклама застройщика в МФЦ Мои документы

Где же находится ЦА застройщиков? Мы, оператор indoor-рекламы МФЦ медиа, знаем, что молодые семьи являются также целевой аудиторией МФЦ «Мои документы», потому что перечень услуг для молодых семей оформляется через «Госуслуги» с обязательным посещением ближайшего МФЦ. Это и выплата материнского капитала, и пособия, и получение документов на новорожденного.

А еще все сделки по недвижимости проходят через МФЦ. Вот услуги по недвижимости, которые оказывает МФЦ:

— купля-продажа квартиры;

— купля-продажа гаража;

— купля-продажа доли недвижимости;

— кадастровый паспорт;

— наследство;

— постоянная регистрация;

— приватизация;

— оформление договора дарения;

— разрешение на строительство;

— регистрация права собственности;

— снятие обременения по ипотеке.

Реклама в МФЦ — отличный выбор для застройщиков

Поэтому площадка МФЦ Мои документы идеально подходит под нишу недвижимости. Мы используем разные форматы рекламы в МФЦ — от видеоэкранов до раздаточного материала, а также учитываем знания о паттерне поведения. Такой комплексный подход способен значительно продлить взаимодействие посетителей с рекламной поверхностью и помочь рекламному сообщению надолго закрепиться в памяти потенциальных клиентов.

В ближайшие дни мы поделимся кейсом о продвижении застройщика в МФЦ из Екатеринбурга, которое принесло клиенту превосходный результат — стоимость одного контакта всего 18 копеек. Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить новые статьи!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.