Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

МФЦ медиа

Компания МФЦ медиа – федеральное агентство indoor-рекламы на госплощадке МФЦ «Мо
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
9 месяцев назад МФЦ медиа МФЦ медиа
Indoor и другие каналы рекламы: друзья или враги?
Indoor и другие каналы рекламы: друзья или враги?
В этой статье порассуждаем: indoor-реклама и другие каналы продвижения — друзья или враги? Как правильно распределить рекламный бюджет, и стоит ли закупать разные виды рекламы?
9 месяцев назад МФЦ медиа МФЦ медиа
Верх или низ воронки: что лучше работает для бизнеса?
Верх или низ воронки: что лучше работает для бизнеса?
Количество малых и средних предприятий достигло 6,59 млн в 2025 году. Это рекордный результат с момента начала ведения реестра в 2016-м. И все эти компании хотят получать трафик и лиды, поэтому большинство из них использует интернет-рекламу.
9 месяцев назад МФЦ медиа МФЦ медиа
Почему в indoor легко найти свою ЦА?
Почему в indoor легко найти свою ЦА?
В этой статье поговорим о том, почему в indoor легко найти свою целевую аудиторию, и поделимся портретом ЦА площадки МФЦ.
9 месяцев назад МФЦ медиа МФЦ медиа
Почему важно проверять креативы перед запуском indoor-рекламы?
Почему важно проверять креативы перед запуском indoor-рекламы?
Эффективность рекламной кампании напрямую связана с креативом, поэтому важно тщательно его подготовить, а главное – проверить. В этой статье расскажем, почему важно проверять креативы для indoor-рекламы, и как мы это делаем при запуске рекламы в МФЦ “Мои документы”.
9 месяцев назад МФЦ медиа МФЦ медиа
Как сезонность влияет на запуск кадровой рекламы?
Как сезонность влияет на запуск кадровой рекламы?
Сезонность — важный фактор, который нужно учитывать при продвижении своего продукта или услуги. В этой статье рассмотрим особенности запуска кадровой рекламы в сезон и не сезон найма, а также раскроем возможности площадки МФЦ “Мои документы” в разное время года.
9 месяцев назад МФЦ медиа МФЦ медиа
3 шага перед запуском indoor-рекламы
3 шага перед запуском indoor-рекламы
Впервые собираетесь запускать indoor-рекламу? Есть несколько нюансов, которые нужно учитывать, чтобы кампания принесла ожидаемый результат. В этой статье поговорим о том, на что должен обратить внимание маркетолог при запуске РК в indoor.
9 месяцев назад МФЦ медиа МФЦ медиа
Как привлекать молодых специалистов с помощью кадровой рекламы?
Как привлекать молодых специалистов с помощью кадровой рекламы?
В этой статье поговорим о проблематике поиска молодых специалистов и о том, как эту задачу закрывает площадка МФЦ.
9 месяцев назад МФЦ медиа МФЦ медиа
Что важно отобразить в креативе кадровой рекламы? 3 совета от МФЦ медиа
Что важно отобразить в креативе кадровой рекламы? 3 совета от МФЦ медиа
HR — одна из самых популярных ниш для размещения на цифровых экранах indoor-рекламы. И мы, оператор внутренней рекламы МФЦ медиа, знаем, как важно создать максимально привлекательный креатив. В этой статье поделимся советами о том, что лучше отобразить на объявлении для эффективной кадровой рекламы.
9 месяцев назад МФЦ медиа МФЦ медиа
Кейс: Продвижение застройщика в indoor. 18 копеек за контакт
Кейс: Продвижение застройщика в indoor. 18 копеек за контакт
В этой статье поделимся кейсом продвижения застройщика на площадке МФЦ, которая принесла клиенту более 68,5 млн контактов за год продвижения.
9 месяцев назад МФЦ медиа МФЦ медиа
Где застройщику найти свою целевую аудиторию?
Где застройщику найти свою целевую аудиторию?
Рынок недвижимости — высококонкурентная ниша. Длинный цикл продаж, огромное количество агрегаторов в интернете, конкуренция в рекламе — все это усложняет продвижение застройщиков. Мы понимаем, как важно правильно определить не только маркетинговые инструменты, но и свою ЦА.
10 месяцев назад МФЦ медиа МФЦ медиа
Как повысить эффективность indoor-рекламы: 3 неочевидных совета
Как повысить эффективность indoor-рекламы: 3 неочевидных совета
Indoor-реклама играет ключевую роль в привлечении внимания аудитории в помещениях, таких как торговые центры, рестораны, фитнес-клубы, бизнес-центры и МФЦ. В отличие от наружной, внутренняя реклама позволяет более точно таргетировать аудиторию, предлагая релевантный контент в самый подходящий момент.
10 месяцев назад МФЦ медиа МФЦ медиа
ТОП-7 преимуществ рекламы на видеоэкранах
ТОП-7 преимуществ рекламы на видеоэкранах
Реклама на видеоэкранах, особенно indoor-реклама, становится все более популярным инструментом маркетинга. Компании используют цифровые панели в торговых центрах, офисах, фитнес-клубах, залах ожидания и других местах с высокой проходимостью, чтобы эффективно взаимодействовать с аудиторией.
10 месяцев назад МФЦ медиа МФЦ медиа
Как оценить эффективность indoor-рекламы? Кейс: 18 копеек за контакт для застройщика жилой недвижимости
Как оценить эффективность indoor-рекламы? Кейс: 18 копеек за контакт для застройщика жилой недвижимости
Существует множество способов привлечь внимание аудитории к своему продукту или услуге. Но какой из них принесет наилучший результат для вашего бизнеса? Если мы посчитаем стоимость одного контакта, выяснится, что одним из самых эффективных инструментов продвижения окажется indoor-реклама. И этим пользуются многие компа
10 месяцев назад МФЦ медиа МФЦ медиа
Как преодолеть кадровый голод? Интервью с HR-специалистом крупной производственной компании
Как преодолеть кадровый голод? Интервью с HR-специалистом крупной производственной компании
В этой статье мы поговорим про кадровый голод в производственных компаниях и о том, как решить проблему нехватки кадров. Поделимся мнением эксперта — HR-специалиста крупного промышленного предприятия УрФО, а также выскажем свои мысли по поводу использования indoor-рекламы для закрытия кадрового голода. Начнем!
10 месяцев назад МФЦ медиа МФЦ медиа
Как продвигаться в городах-миллионниках в условиях инфошума?
Как продвигаться в городах-миллионниках в условиях инфошума?
В этой статье мы поговорим об охватах и рекламных возможностях в городах-миллионниках, которые показывают свою результативность даже несмотря на высокий уровень информационного шума.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.