Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
139 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что важно отобразить в креативе кадровой рекламы? 3 совета от МФЦ медиа

HR — одна из самых популярных ниш для размещения на цифровых экранах indoor-рекламы. И мы, оператор внутренней рекламы МФЦ медиа, знаем, как важно создать максимально привлекательный креатив. В этой статье поделимся советами о том, что лучше отобразить на объявлении для эффективной кадровой рекламы.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Пример кадровой рекламы на площадке МФЦ Мои документы

Совет № 1: Добавьте перечень вакансий

Размещайте перечень вакансий на креативах. Этот список не должен быть объемным — добавьте максимум три вакансии на один креатив. Если вам нужно прорекламировать много позиций, сделайте под каждую из них отдельное объявление. Это позволит вам не путаться и разделить вакансии разных направленностей.

Совет № 2: Разместите портрет соискателя

Креатив должен точно передавать портрет соискателя. Если вы рекламируете вакансию водителя, на фотографии должен быть изображен водитель. Если офисный сотрудник — на картинке должен быть его портрет. Изображение должно быть ярким и привлекательным, чтобы притягивать к себе взгляд потенциальных соискателей, которые узнавали бы в нем себя.

Совет № 3: Укажите несколько вариантов контакта с HR-отделом

Позаботьтесь о том, чтобы у потенциальных кандидатов на работу было много возможностей для связи с HR-отделом. Например, вы можете указать и телефон, и сайт, и QR-код. Если вы ведете переписку через мессенджеры или соцсети, укажите их. Так вы повысите вероятность того, что потенциальные соискатели свяжутся с вами. И сможете закрыть кадровый голод, охватив новый канал трафика, такой как площадка МФЦ. Хотим подчеркнуть, что кадровый голод — это не миф, он существует, мы писали о проблеме кадрового голода здесь.

Подписывайтесь на наш блог!

В этой статье мы дали 3 совета, которые нужно учитывать при создании креатива для кадровой рекламы. Вы можете использовать их как OOH-рекламы, так и для рекламы в интернете. Надеемся, эта статья оказалась для вас полезной. А если вы хотите получать еще больше интересных статей про маркетинг и indoor-рекламу — подписывайтесь на наш блог!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.