Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
3 541 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Перекрёстный сериал в TikTok: новый вид коллаборации

Кейс о новой тенденции в TikTok, которая открывает крутые возможности для бизнеса.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Привет! Меня зовут Дарья Мигель, я креативный директор коммуникационного агентства MIGEL AGENCY Наша компания стала аккредитованным партнером TikTok в России. И я хочу рассказать о новой тенденции этой платформы, которая открывает крутые возможности для бизнеса.

Если вы забыли, что такое TikTok

Помните ту назойливую рекламу, где школьники открывали рот под музыку и кривлялись? По количеству мемов она стала миллиондетной матерью, а её отец TikTok получил всемирную популярность. Кто же он такой?


Китайский брат Vine, Instagram Stories, Snapchat и других сервисов, ориентированных на формат коротких видео, где пользователи публикуют вертикальные ролики длиной 15 и 60 секунд. Приложение родилось в 2016 году и изначально задумывалось как онлайн-караоке, где можно накладывать музыку на видео. Крутые функции редактирования (конечно, во многом заимствованные у своих братьев) расширили возможности сервиса и позволили пользователям выйти за рамки первоначального формата. Благодаря фильтрам, линзам, AR-маскам, стикерам и многим другим фишкам, на просторах TikTok появились клипы, скетчи, танцы, челленджи и даже ... целый сериал.

TikTok-сериал

Все началось с того, что братья Джейден Крес @jaydencroes (18,5 млн) и Гилмер Крес @glimhercroes (22 млн) снимали смешные видосики. Но в сентябре 2019 года они решили примерить на себя образ гангстеров, вся жизнь которых крутится вокруг криминала. Они вечно ввязываются в авантюры, попадают в плен, скрываются от врагов, параллельно с этим попивают винишко и пересчитывают свои миллионы долларов. Снято красиво, отыграно качественно, а главное — созданы условия для развития нового формата.


Далее последовала коллаборация с группой блогеров ( @neffatibrothers @clapdaddie @caoimhemorris @austinfelt @jenningsbrower ), которые в качестве актёров приняли участие в сериале. Более того, в их личных аккаунтах появились связанные тематические видео, но от лица уже их героев.


Т.е. получился перекрёстный сериал про мафию, где мы можем наблюдать личные сюжетные линии персонажей, которые пересекаются в одну большую историю. Достигается должный эффект: зритель заинтригован, ждёт следующей серии, и, чтобы точно ничего не пропустить, подписывается на каждого, кто задействован в сериале. Иначе у него не будет полной и чёткой картины происходящего. С каждым днём пользователи знакомятся с новыми персонажами-блогерами, которые таким образом наращивают аудиторию. И все в восторге! Тысячи комментариев о том, что ребятам пора выпустить собственный фильм и что Netflix «покинул чат».


Для справки: 10 месяцев назад канал Гилмера Креса насчитывал 15 млн подписчиков, а в ноябре 2019 года их число превысило 22 млн.

TikTok пессимизирует коммерческие аккаунты пессимизирует и не даёт им выход в рекомендованное. Поэтому формат перекрестного сериала в коллаборации с блогерами является отличной возможностью для брендов вовлечь и удивить аудиторию. По механике это похоже на коллаборации в YouTube, но гораздо эффективнее. Т.к. речь идёт не об одноразовом просмотре, а о целой сюжетной линии, которая приковывает ваше внимание.


Какому бизнесу может подойти такой формат рекламы?

E-commerce, компании, которые работают в развлекательном бизнесе и сетевые магазины с широким присутствием в регионах.

Какому бизнесу точно не подойдет?

Малый и средний бизнес, работающий в одном регионе.

А что будет дальше?

Уже сегодня число активных пользователей приложения превышает 500 миллионов. Это больше, чем у Twitter, Reddit, Pinterest и Telegram.

Всё больше людей приходят в TikTok за заработком и популярностью. Даже известные блогеры и медийные личности выбирают приложение, чтобы увеличить свою узнаваемость (Рита Ора, Егор Крид, Ольга Бузова, Хлоя и Кортни Кардашьян). Не удивлюсь, если скоро Бейонсе создаст свой перекрёстный сериал с Арианой Гранде, Сашей Петровым и Джастином Бибером.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Denis Levin
Сколько ни пытаюсь понять - меня тик-ток "не затягивает"...
Ответить
MIGEL AGENCY
Коммуникационное агентство
Дарья Мигель
Если хотите быть в теме контентных трендов, советуем сёрфить тикток хотя бы ради профессионального интереса)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.