Креатив в HR-брендинге: какой формат тимбилдинга актуален сегодня?
О том, что для создания сильного HR-бренда недостаточно провести новогодний корпоратив, а потом сидеть и ждать резюме от лучших соискателей и сокращения текучки кадров.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Привет! Меня зовут Дарья Мигель, я креативный директор коммуникационного агентства Migel Agency.
Недавно мы столкнулись с проблемой: какое HR-мероприятие провести для нашей компании?
Мы рассмотрели множество вариантов, но все они оказались не актуальны сегодня. Что мы решили сделать в такой ситуации? Расскажем в статье.
ПОЧЕМУ HR-БРЕНДИНГ — ЭТО ВАЖНО?
За любым успешным бизнесом стоит крутая команда профессионалов. Задача руководителя не просто собрать dream team, но и увеличить её потенциал. Для этого недостаточно раз в год проводить новогодний корпоратив, который одна половина сотрудников не помнит, а другая хочет забыть. Тут и возникают вопросы: Как снизить текучку кадров? Как получать сотни резюме в день от крутых соискателей? Для улучшения своих позиций на рынке труда компаниям необходимо провести целый комплекс мероприятий. И солнечное маркетинговое небо подсвечивает святые для любого бизнеса буквы — «HR-брендинг».
HR-специалисты — это незаменимые люди в любой компании. Они помогают работодателям выстраивать грамотное позиционирование своего бренда на рынке труда, заботятся о том, чтобы привлекать и вовлекать сотрудников.
Всё больше руководителей уделяют внимание потребностям и интересам работников: экспериментируют с гибким графиком и дистанционной занятостью, инвестируют в образование, заботятся о здоровье, ведут корпоративные блоги, внедряют общие традиции и привычки в жизнь коллектива.
АКТУАЛЬНЫЕ HR-МЕРОПРИЯТИЯ
Популярным инструментом укрепления HR-бренда стали ивенты. Речь не просто о развлекательных тусовках для сотрудников по типу «поболтаем и выпьем шампанского», а о креативных мероприятиях, где люди могут отдохнуть от работы, наладить отношения внутри команды, лучше узнать друг друга, принять участие в совместных активностях, приобрести новый интересный опыт.
Большое развитие получили спортивные ивенты. Философия их проста: спорт, здоровье и карьера — это слагаемые одной цепи жизненного успеха. Чтобы достичь высот, нужно постоянно преодолевать себя и не останавливаться на пути к цели, только так ты станешь сильнее. Активные шаги в спортивном направлении HR сделала компания Agima. Она организовала большой забег RUNIT и бесплатные беговые тренировки, чтобы сотрудники и коллеги прошли спортивную подготовку. Это, кстати, принесло Agima большую известность и помогло ей найти много специалистов в области IT. Таким интересным образом компания решила вопрос с дефицитом качественных кадров.