Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
145 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Устали от беспорядка в командной работе и сделали self-hosted систему управления проектами

Мы маленькая проектная команда в большой компании. Нашей целью была организация совместной работы над проектами и наведение порядка в бесконечном потоке задач. У нас нет возможности использовать облачные сервисы и поэтому, начав с доработки open-source систем, мы сделали свою.

Политика безопасности нашей организации позволяет использовать на рабочем месте только внутреннюю сеть. Именно поэтому у нас нет доступа к SaaS сервисам и все что нам доступно — это системы управления проектами с открытым исходным кодом с возможностью установки на собственный сервер.

Список таких решений совсем не велик: Redmine, Kanboard, Orange Scrum... Мы их попробовали в работе и оценили пользу от ведения и систематизации работы команды с их использованием. Есть у этих систем один серьезный минус — устаревший интерфейс. Выполнение даже рутинных действий по постановке задач, назначению ответственных сотрудников и изменению сроков выполнения требует множества лишних однотипных действий. Интерфейс таких систем сильно уступает в удобстве современным сервисам с возможностью редактирования всего «на лету».

Для решения проблемы мы сделали свой простой инструмент для управления работой команды. И вот пять критериев, которые мы взяли за основу:

1. Простота постановки задач


Задачу можно поставить в 1 клик и делать это не обязательно в проектах.

Задачу можно добавить в один из проектов в любой момент.

В проекте все задачи отображаются системно: в виде канбан-доски или списка.


2. Удобство личного планировщика


У каждого пользователя есть раздел со всеми задачами, за которые он отвечает (в проектах и вне проектов). Пользователь сам систематизирует задачи по статусам, которые удобны лично ему: «В работе», Важно, Срочно, Задачи на сегодня. Эти статусы никак не связаны с рабочим потоком в проектах.


Персональные задачи сотрудника

3. Разделение прав на основе ролей пользователей в компании и в проектах.


Иерархия сотрудников позволяет определить кто кому какую задачу может поставить и кто принимает решения о закрытии задач или переносе сроков выполнения

4. Прозрачность прав доступа к информации


Не должно быть путаницы с личными и публичными задачами. Все должно быть максимально просто — задача в проектах видна другим участникам проекта. Если задача не в проекте, то вы просто можете добавьте сотрудников работающих с вами над задачей в список пользователей, подписанных на задачу и тогда она будет им доступна.

5. Удобная система уведомлений


Вместо бесконечного потока из списка действий все события группируются по задачам, к которым они относятся. Ответить на комментарий или выполнить любое необходимое действие в задаче можно прямо в разделе уведомлений, не переходя в другой раздел.


Наша цель сделать продукт, который обеспечит доступ к возможности простого и удобного управления проектами и рабочими процессами в любых организациях вне зависимости от доступа в Интернет.

Протестируйте Milo и поделитесь Вашим мнением в комментариях. Если Вас заинтересовала наша система управления проектами и вы хотите протестировать ее в своей команде, то просто свяжитесь с нами любым удобным способом по электронной почте hi@milo.im. Мы будем рады любой обратной связи.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.