редакции
h1 заголовок для seo
Сколько уровней бывает у заголовков
Уровней заголовков на сайте может быть 6. Цифра отображает общность тайтла, где 1 это самый общий и важный заголовок, отображающий тему всей страницы, а далее по уменьшению.

Обычно не используют h4-h6 т.к. h1-h3 вполне хватает. Исключение составляют длинные статьи с большой иерархией. Главное, чтобы структура текста была понятна.
Стилизованы уровни по размеру шрифта. H1 имеет самый большой шрифт, а далее по убывающей. Использовать их нужно по логическому назначению, а не для оформления документа.
Не нужно забывать, что вы всегда можете оформить h1 css стилями, сделав их меньше, другим цветом и т.д. Или же наоборот придать Обычному тексту стиль h1. Главное, чтобы логика не страдала.
Какие правила для написания
Одна страница — один h1
Поисковики, в целях борьбы с переспамом перестали выделять несколько h1, но с логической точки зрения — нельзя ставить несколько тайтлов 1 lvla. Для этого существуют h2 и h3.
Так h1
выглядит в коде При этом критической ошибкой это не является, но
рекомендуется ставить h1
только 1 раз на страницу. Он отображает общее содержимое. А далее это содержимое можно разбить на более мелкие
подзаголовки h2, разбивающиеся
на h3 и т.д. Все это
должно быть выстроено в иерархической структуре. Например: H1 — короткое
описание страницы или название товара Как уже было сказано ранее — h1 должен четко описывать содержимое. Обычно в него входят высокочастотные слова или фразы. Нельзя составлять
его из не информативных фраз или,
например, преимущества товара (Быстро, качественно, не дорого). Вот пример правильного h1: Длина Длина заголовка в идеале не должна быть больше 60 символов,
а еще лучше если он будет 3-4 слова т.к. иногда поисковики используют h1 в качестве заголовка
сниппета, а он ограничен. Самое важное это то, чтобы он четко описывал контент. А для
сниппета существует мета-тег тайтл. Уникальность Уникальность заголовка это важное правило, при формировании
страниц на сайте. Дубликаты на разных страницах, как и отсутствие h1 вовсе — это серьезная
ошибка, которую надо устранять. При формировании —
желательно, чтобы он не дублировал title. А еще лучше, если h1 и title будут включать в себя разные ключи. Где прописать h1? Если ваш сайт на CMS системе — скорее всего в вашем
шаблоне уже представлена возможность автоматически назначать h1, которые будут браться из названия
статей или товаров. Так, например, в CMS Joomla он устанавливается из заголовка
материала: В настройках вы можете отключить автоматическое отображение
по вашему усмотрению В Wordpress же h1
будет являться верхняя строка формы, где указывается название страницы Итог Правильное использование h1 позволяет сформировать более
удобное восприятие информации. А это учитывается поисковыми роботами. Просто, нужно следовать правилам, которые описаны выше.
Тогда на вашем сайте улучшатся поведенческие факторы, а значит и поисковые
системы будут ранжировать его выше в топе. Конечно, всегда можно заказать СЕО оптимизацию
сайта у профессионалов, которые, в том числе, сделают правильные заголовки,
но в данной статье рассказывалось, что может сделать каждый и сразу.

Главный заголовок
Подзаголовок
Заголовок 3 ур.
Заголовок 3 ур.
Подзаголовок
Заголовок 3 ур.



