😼 Выбор редакции 11 Ноября 2019 Miroslav Tsarev 1 393 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Маркетинг решает Как бы мне хотелось ошибаться, но это так. Сейчас с помощью маркетинга можно продать «ничего» и довольно сложно продать «что-то» без его помощи. Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Наивно полагать, что достаточно иметь хороший продукт/услугу и тут же образуется очередь желающих его приобрести. Нет, теперь это так не работает.Корень проблемы тут не так в маркетинге, как в потребителях. Иногда попадаются заказчики, которые жаждут, чтобы им прокатились по ушам и очень огорчаются, когда это не происходит. Вроде взрослые люди, а продолжают вестись на примитивную ... и абсурдные обещания.Между маркетингом и ложью очень тонкая грань, которую нужно уметь видеть.Случай одного заказчикаОн обратился за разработкой сайта и в дальнейшем планировал продвигать его через SEO. Немного зная эту «кухню», дал ему 2 простые рекомендации и попросил запомнить: — В его нише продвижение не может стоить менее $$$;— В SEO гарантий на 100% не бывает.Гарантировать можно выполнение плана работ и собственно все. Откуда этим гарантиям взяться, если решение принимает поисковая система, алгоритмы которой меняются чуть ли не каждый месяц.Как думаете, какого подрядчика он выбрал?Искал seo-шников, а повелся на тех, кто силен в ... Точно в другом. Приятный сайт, цены +/- соответствовали действительности. Только смущали 2 вещи:— Гарантии вывода сайта в ТОП в любой тематике и обещание вернуть деньги в случае невыполнения этих обещаний.— Красивые, яркие кейсы с приростом трафика и продаж на 500%, но нет ни одной ссылки на эти «успешные» проекты.Просто сайт с приятным дизайном подтолкнул пойти человека на контакт, а дальше менеджер без особого труда его «дожал». Будь у них сайт на шаблоне или примитивный дизайн, то такое бы вряд ли прокатило. Разумеется, за полгода, никаких результатов они не принесли, а деньги никто не вернул. Для таких случаев в договоре есть уйма пунктов мелким шрифтом, при каких условиях деньги не возвращаются и будьте уверены, что для любой ситуации найдется подходящий пункт. Ему продали не услугу, ему продали надежды:)ИтогМожно подумать, что с таким подходом и халатностью легко загубить репутацию, остаться без клиентов и прибыли, а вот и нет! Знаком с людьми, которые даже на 10% не соответствуют тому, о чем говорят. Это не сильно мешает им брать заказы и зарабатывать, правда работают они с заказчиком ровно 1 раз, после чего он уходит. О постоянных клиентах речи быть не может, нужно всегда искать новых, но это работает. Они вновь и вновь продают красиво упакованное «ничего», в той же сфере инфобизнеса таких примеров масса.А все почему? Потому что, маркетинг решает.Если у вас хороший продукт или услуга, не стоит полагать что вам не нужно: нормальный сайт, дизайн, продвижение, стратегия и вот это все. Еще как нужно! Хотя бы потому, чтобы пробиться к потенциальным клиентам через дилетантов, которые все это имеют. Разумеется, кроме хорошего продукта или услуги.А все почему? Ну вы поняли:)Все это можно услышать от любого маркетолога, что логично. Но... Я разработчик и вижу подтверждение этому ежедневно. 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0