Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
341 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

800 ЛИДОВ ДЛЯ НЕЙРОСЕТИ, КОТОРАЯ ГЕНЕРИРУЕТ ТЕКСТЫ СО СМЫСЛОМ

Пишите + в комментариях и получите бесплатный разбор успешности рекламы в вашей нише бесплатно!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Кейс составлен агентством интернет-маркетинга «Mishka Digital»

https://mishkadigital.ru/?utm_source=vc&utm_medium=organic&utm_campaign=smm&utm_term=aitxt


О проекте:

К нам обратился руководитель компании, который создал в мае 2023 года нейросеть для генерации текста онлайн.

Сервис «Aitxt» генерирует понятный со смыслом текст до 1 минуты на любую тему с помощью искусственного интеллекта

Aitxt с каждым текстом обучается и пишет тексты лучше и лучше. Использование генератора на основе AI позволяет существенно сократить время на написание текстов. Например, для написания статьи длиной в 1000 слов человеку требуется около 2-4 часов. Генератор может создать такой же текст всего за несколько минут!

Задача:

Основной целью является — получение заявок с сайта на приобретение подписки генератора текстов.

Получение заявок через ведение трафика на сайт.

Предполагаемая цена регистрации — 500 рублей.

Анализ целевой аудитории:

Ядро целевой аудитории — женщины 60%, мужчины 40%.

Используют его студенты, преподаватели, seo-специалисты, журналисты и копирайтеры — достаточно обширная аудитория.

Возраст: от 18 до 30. Гео — вся РФ.


Первые сложности:

Трафик необходимо было вести на продукт, где есть множество конкурентов. Необходимо было выявить преимущества, чтобы значительно отделиться от конкурентов и получать заявки стоимостью не более 500 рублей.

Действия, для решения данной проблемы:

1. Собрали ключевые фразы по семантике исходя из предоставляемой «услуги» для нашей обширной аудитории и разбили все по группам рекламных кампаний.

2. Основной акцент сделали на Поиск.

3. Сделали кампании отдельно по нашему указанному ГЕО, отдельно собрали группы кампаний по возрасту аудиторий.

4. Увеличили ставки на кампаниях, где преобладала более молодая аудитория.

5. При начале трафика увидели какие группы ЦА и группы ГЕО проявили себя лучше всего и увеличили ставки.

Итоги рекламной кампании за период июль — декабрь:



Результаты рекламной кампании за май-декабрь 2023:

Потрачено —389069руб.

Показов — 415566

Переходов — 51348

Средний CTR — 12,36%

Кол-во лидов — 817

Средняя цена лида —300 руб.

Средняя цена цели — 28, 92 руб.




Хочешь также? Пиши в комментариях «Хочу лиды» и получи бесплатный разбор твоего проекта!

https://mishkadigital.ru/?utm_source=vc&utm_medium=organic&utm_campaign=smm&utm_term=aitxt

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.