ПОЛУЧИЛИ 1 МЛН РУБ ПРИ ЗАТРАТАХ 29 610 РУБ В НИШЕ ЗАПУСКА ВБ
Кейс составлен агенством интернет-маркетинга «Mishka Digital»
О проекте
Кампания Retail Invest занимается запуском интернет-бизнеса на Wildberries под ключ для начинающих и действующих предпринимателей. Стоимость открытия магазина Wildberries под ключ 500 000 руб., срок окупаемости от 6 до 9 месяцев.
Retail Invest — действующие поставщики Wildberries с 2018 года. Кампания предоставляет своим клиентам свой фулфилмент, кладовщиков, систему логистики.

Цель
Ключевая цель продвижения — получение заявок на открытие бизнеса на Wildberries, с помощью лендинга. При этом нужно было отсечь аудиторию предпринимателей, которая уже зашла на Wildberries.
- Оптимальная стоимость заявки 500 руб.
- Максимально допустимая стоимость заявки 1000р.
Задачи
Задачу разбили на 2 этапа.
- Для того чтобы оценить будет ли спрос на услугу в канале Яндекс Директ подготовили лендинг с оффером на лид-магнит «Топ-12 шаблонов по управлению бизнесом на Wildberries». Заинтересованным посетителям предлагалось бесплатно получить лид-магнит, в обмен на свой контакт.
- Следующим этапом стал запуск рекламы непосредственно на саму услугу «Запуск бизнеса на WB под ключ».
Выбор канала продвижения
Яндекс Директ был выбран рекламным каналом не случайно, так как по собственным гипотезам, он обладал хорошим потенциалом для привлечения новых клиентов.
Анализ конкурентов
Мы провели мониторинг конкурентов, проанализировали их рекламные офферы и преимущества, на основе собранной информации скорректировали свой рекламный оффер и УТП.
До этого у клиента уже была запущена реклама на Авито, а также реклама в Яндекс Директе, но в Яндекс Директе не устраивало количество и стоимость заявки. Задачей стало увеличение количества заявок, при снижении ее стоимости.
Анализ конкурентов
После получения брифа от клиента мы провели анализ конкурентов и их рекламных бюджетов, в поисковой и рекламной выдаче Яндекса, чтобы найти и выявить ключевых конкурентов и их офферы, для того, чтобы потом создать свой УТП, превосходящий предложения конкурентов. По результатам анализа заказчика, наша ЦА состоит из 3 сегментов: Позже для каждого из сегментов было подобрано свое семантическое ядро запросов, для анализа и выбора наиболее эффективного сегмента ЦА Мы выбрали 2 типа кампаний на Сети РСЯ и Мастер Кампаний. Мы выбрали 2 типа кампаний на Сети РСЯ и Мастер Кампаний. Сначала запустили сетевые кампании по всем видам таргетинга, затем добавили Мастер Кампаний, чтобы охватить аудиторию Автотаргетинга, которая наиболее хорошо себя показывает именно в Мастере кампаний, указав в нем возраст 25-45 наиболее конверсионных целевых сегментов. Первые несколько дней дневной бюджет быстро заканчивался еще до конца дня и не было ни одной заявки.Кампания по Интересам по сайтам конкурентов не дала ни одной заявки за несколько дней. Статистика всех кампаний период с 18-окт-22 по 9-ноя-22 Показы 195 430 Переходы 2 759 CTR 1,41% CPC 10,7р Заявки 40 CPL 740р CV 1,45% Бюджет 29 610р Запуск кампании на основной оффер: «Запуск интернет-бизнеса на Wildberries под ключ, для начинающих и действующих предпринимателей» Получение заявок с лендинга со всех Лид-форм, а также со встроенного Квиза Квиза на лендинге помог привлечь дополнительные заявки Результаты на 16 декабря, после этого кампании еще продолжали работу Период с 11-ноя-22 по 16-дек-22 Показы 284 524 Переходы 2 084 CTR 0,73% CPC 29,9р Заявки 68 CPL 916р CV 3,3% Бюджет 62 291р 2 продажи (2 клиента купили) выручка 1 млн руб Хочешь также? Пиши в комментариях «Хочу лиды» и получи бесплатный разбор твоего проекта!
Анализ ЦА
Настройки кампаний
Условия показа и таргетинги

Типы кампаний
Результаты рекламной кампании:


Офферы и креативы




Первые сложности
Как мы оптимизировали кампании
Самые эффективные аудитории
Масштабирование

Этап 2

Цель
Условия показа и таргетинги

Квиз


Как мы оптимизировали кампании
Офферы



Результаты рекламной кампании


Итоговы результаты
Этот и другие наши кейсы есть на нашем сайте
