Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
1 120 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

SEO самостоятельно: закупка внешних ссылок

В постах с тегом #SEO самостоятельно пишем доступно о важных этапах сео-оптимизации. Хорошо зайдут тем, кто продвигает свой сайт без привлечения специалистов. Пост #1. Закупка внешних ссылок.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Линкбилдинг — это процесс наращивания естественных ссылок на сайт, чтобы по вашим ключевым запросам он получал более высокие позиции в выдаче. Здесь есть 2 варианта действий.

Наиболее простой — оставлять ссылки на компанию там, где их публикация будет максимально естественна: в каталогах, на сайтах-отзовиках, картографических сервисах, видеохостингах и т.д.

Пользователи наверняка заинтересуются товарами или услугами, если ссылки на них будут внутри полезного отзыва или сообщения. А максимальная естественность в сочетании с высоким трастом площадок положительно скажутся на ранжировании и видимости сайта.

Или же можно размещать обратные ссылки на других качественных сайтах (сайтах-донорах), чтобы повышать ссылочный вес вашего ресурса.

Перед размещением:

  1. Подберите потенциальный сайт-донор и проверьте его трастовость через сервис CheckTrust.

Чтобы сделать верный выбор:

  1. проанализируйте тематику ресурса — близка ли она вашей ЦА;
  2. проверьте источники трафика через SimilarWeb;
  3. изучите тренд посещаемости за последние месяцы;
  4. изучите сайт визуально — нет ли агрессивной рекламы.

  1. Далее нужно создать полезный для этого ресурса контент — статью, обзор или заметку с иллюстрациями.

Опубликовать контент. Для этого необходимо:

  1. либо связаться с владельцем выбранного ресурса и договориться об условиях размещения ссылки — бартер, ежемесячная оплата или единоразовый платеж;
  2. либо обратиться на биржу, которая разместит ссылки вместо вас за определенную плату. Примеры бирж: Miralinks, Gogetlinks.

  1. Подключите систему аналитики.

Например, Яндекс.Метрику. С ее помощью вы увидите, как меняется трафик вашего ресурса после размещения ссылок и решите, подходят ли вам выбранные сайты-доноры. По возможности снабдите ссылки специальной «маркировкой» — UTM-метками, которые укажут, откуда именно пришел пользователь. Также можно воспользоваться сервисом МегаИндекс. Он поможет отследить динамику прироста ссылочной массы, рейтинг домена, трастовость сайта и сделать простой конкурентный анализ.

Существуют также стратегии наращивания ссылочного профиля. Можно применить стратегию многоуровневых ссылок или крауд-маркетинг.

Крауд-ссылки — это ссылки, оставленные реальными пользователями на тематических форумах с более-менее чистым ссылочным профилем. Раскрутка сайта через крауд — занятие трудоемкое, зато в результате на вас будет ссылаться несколько качественных ресурсов. Разработку и внедрение стратегии можно автоматизировать через сервисы:

  1. Linkbuilder;
  2. Referr;
  3. Links.Sape.

Или обратиться к специалисту, агентству. Цена услуги будет зависеть от авторитетности ресурсов, возраста площадки, числа внешних ссылок и т.д. Если решите делегировать создание качественного ссылочного профиля специалистам, то пишите для консультации (ссылка на сайт в профиле).

Как изменится процесс размещения ссылок в связи с законом о маркировке рекламы, вступающим в силу с 1 сентября 2023 г., и как их правильно оформлять, чтобы ссылки не считались рекламной публикацией, читайте совсем скоро в нашем следующем посте.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.