Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
238 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Очень конкурентная тематика – Выкуп квартир в Москве. Как отработали?

С клиентом начали работу в мае, основная проблематика состояла в том, что ранее им не удавалось снизить среднюю стоимость уникальных обращений ниже 4000 руб.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Вводная информация

  1. Направление: «Выкуп квартир в Москве»
  2. Гео показов: Москва и МО
  3. Используемые рекламные системы: Я.Директ и Google Ads

С клиентом начали работу в мае, основная проблематика состояла в том, что ранее им не удавалось снизить среднюю стоимость уникальных обращений ниже 4000 руб.

Изначальная цель заключалась в снижении средней стоимости обращений в рамках заданного бюджета. В дальнейшем, когда она была достигнута, бюджет был увеличен, и новая задача уже состояла в увеличении кол-ва обращений (при условии сохранения полученной средней стоимости обращения).

Динамика первых месяцев работы РК

Уже в первый месяц работ (в мае) результат стал значительно лучше. Но так как в начале месяца были праздничные дни, остановки связанные с тех.состоянием сайта, то первичная оптимизация началась уже в конце месяца. Поэтому данные за май мы не приводим.

Основные работы по оптимизации начались уже с июня, так как до этого накапливались данные и вносились только первичные корректировки. По итогу июня удалось достичь следующих результатов, которые уже были значительно лучше тех, что были в предыдущих РК:

  1. Стоимость обращения в Google Ads — 2 023 руб.
  2. Стоимость обращения в Яндекс.Директ — 3 138 руб.


Данные за июль

Каналы поступления обращений:

  1. Звонки — звонки на телефоны указанные на сайте;
  2. Заявки — заявки с форм обратной связи;
  3. Цели — заявки с виджета на сайте.

Под заявками учитывались только лиды с оставленными контактными данными.

Далее в начале июля было принято решение об увеличении бюджета, и помимо первоначальной цели РК, добавилась ещё цель — увеличить количество обращений (с сохранением средней стоимости обращения или меньшей).


Данные за июль

Благодаря вносимой оптимизации в конце июня и далее в течение июля, удалось ещё более улучшить достигнутый результат относительно предыдущего месяца (июня):

  1. Стоимость обращения в Google Ads — 1 251 руб.
  2. Стоимость обращения в Яндекс.Директ — 2 316 руб.

Работы, проводимые в июле, позволили более чем в 2 раза увеличить поток поступающих обращений, даже по более низкой стоимости, чем ранее.


Динамика кол-ва обращений за июнь и июль 2021 года

Результаты

Старт показов рекламных кампаний (РК) пришелся на праздничные дни, а на сайте в первые дни показов были технические проблемы. Но, несмотря на это, уже после сбора первых данных, на основе которых можно было вносить корректировки с минимальной погрешностью и проводить первичную оптимизацию, первый полный месяц показал результаты значительно лучше, чем предыдущие РК клиента. А далее удалось и ещё сильнее улучшить среднюю стоимость обращения, при том, что уже был увеличен бюджет, и кол-во поступающих обращений увеличилось значительно. Если обратиться к сухим цифрам, то по итогу июля за этот месяц по сравнению со старыми РК удалось:

  1. Снизить среднюю стоимость одного обращения на 50,25% от результатов старых РК.
  2. Увеличить количество уникальных обращений поступающих за месяц на 312%.

Оставьте заявку и получите БЕСПЛАТНЫЙ аудит ваших рекламных кампаний: https://clck.ru/hauqq

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.