Блог команды

SEO в 2025 году продолжает активно меняться под влиянием технологий искусственного интеллекта, изменений в алгоритмах поисковых систем и новых пользовательских привычек. В этой статье представлен подробный анализ современных требований к SEO и практическая инструкция по оптимизации сайтов.

Конкуренция за внимание пользователей в интернете становится всё жёстче, и SEO тоже меняется. Если ещё несколько лет назад можно было просто вставить ключевую фразу типа «купить диван недорого» и оказаться в топе, то теперь всё намного сложнее.

Когда к нам обратилась компания «Главстеклотара», задача, поставленная клиентом, показалась нам сложной, но амбициозной: увеличить продажи в одном из специализированных направлений — стеклянные флаконы для фармацевтики и пищевых добавок. Как продать то, что покупают пару раз в год, строго по необходимости производства?

Клиент — это нумизматический клуб, который специализируется на оценке и покупке монет. Бизнес построен на трех ключевых принципах: конфиденциальность, скорость и качество. География их работы — Москва и Московская область.

Для промышленного бизнеса, особенно в сегменте B2B, переход в онлайн рекламу может показаться неочевидным шагом. Однако в условиях растущей конкуренции и изменений на рынке всё больше заводов, таких как Тульский завод растительных масел (ООО«ТЗРМ»), осознают необходимость присутствия в интернете.

В этой статье детально разберем нюансы продвижениябизнеса в сфере недвижимости через Яндекс Директ в начале 2025 года. Я углублюсь в аспекты конкуренции,стратегий продвижения и особенностей каждого направлениябизнеса.

В этом материале подробно рассмотрим подходы к эффективному продвижению строительных услуг с помощью Яндекс Директ, а также проанализируем основные сложности и способы их преодоления на примере конкретного кейса.

Сегодня мы продолжим разбирать ещё три распространённые ошибки, которые также мешают вам использовать Яндекс.Директ на полную мощность. Исправив их, вы сделаете свои кампании ещё более результативными.

Контекстная реклама в Яндекс.Директ — один из самых быстроокупаемых инструментов для привлечения новых клиентов и увеличения продаж. Однако многие компании совершают банальные, на первый взгляд, ошибки в ее настройке. Это снижает результативность рекламных кампаний и приводит к неэффективному расходу бюджета.

Ретаргетинг – это прекрасная возможность вернуть потенциальных клиентов обратно на сайт, тем самым существенно увеличить конверсию.

В данном материале мы раскроем понятие SEO-аудита сайта, познакомимся с его назначением и объясним, как сделать его самостоятельно.

Множество проведенных исследований доказывают, что более трети покупателей ищут в интернете услуги и товары неподалеку от своего дома.

Решив открыть интернет-магазин и выбрав основной продукт, который будет в нем продаваться, стоит сначала поинтересоваться, а будет ли на него спрос?

Склеивание доменов позволяет направлять весь трафик на главный сайт, а также переносить на него авторитетность и ссылочный вес зеркал.

Есть много способов экономии бюджета в контекстной рекламе. Рассмотрим наиболее действенные из них.