Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
659 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Виды рекламы в Яндексе и как выбрать подходящую

Перечень видов рекламы в Яндексе достаточно широк. Для выбора инструмента следует опираться на цель, которую нужно достичь, и бюджет, выделенный на продвижение.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Самый быстрый способ рассказать о своих товарах и услугах как можно большему количеству людей — организовать рекламную кампанию в интернете. Для рекламы по России лучшим выбором на сегодняшний день является Яндекс. На него приходятся 42,11% пользователей Рунета. Если правильно выбрать формат рекламы и грамотно ее настроить, то результаты не заставят себя долго ждать — клиенты появятся на сайте уже в первые дни запуска.

Каких целей можно достичь с помощью рекламы в Яндексе?

Для запуска рекламы вам нужно зарегистрироваться в Яндекс.Директе. Именно в этой системе размещается поисковая и тематическая контекстная реклама. Она показывается тем пользователям поисковика, кто уже интересуется подобными на ваши товарами или услугами.Вся реклама в Яндекс.Директе подразделяется на две группы:

  • имиджевая (медийная), которая стремится охватить как можно больше потенциально заинтересованных пользователей и призвана помочь продвижению бренда;
  • performance-реклама (контекстная) помогает привести на сайт новых покупателей и вернуть тех, кто ушел без покупки, ее цель — рост продаж.

Поставив задачу расширения аудитории и ее знакомства с брендом, следует выбирать медийную рекламу. Здесь рекламодатель платит за показы.

Когда бренд стал достаточно популярен и пользователи проявляют к нему интерес, пора переходить к следующему этапу — к performance-кампаниям, способным конвертировать посетителей сайта в клиентов.

Этот вид рекламы базируется на конкретных предложениях с характеристиками продукта, его цены и дополнительных условий. Здесь уже рекламодатель платит за каждый клик по его объявлению. Performance ориентируется на людей, потенциально готовых к покупке. Это люди, которые уже ищут похожие товары и находятся в процессе выбора, либо только начали интересоваться ими.

Виды Яндекс-рекламы

Всю рекламу в Яндексе можно разделить на следующие виды:- в зависимости от места размещения:

  • поиск Яндекса;
  • рекламная сеть Яндекса (РСЯ);
  • приложения Яндекса (Карты, Музыка, Навигатор и др.);
  • главная страница Яндекса.

— по типам объявлений.

Реклама на поиске


Желая «настроить рекламу в Яндексе», клиент в большинстве случаев подразумевает поисковую рекламу. Следует осознавать, что она подходит для решения следующих задач:

  • продукт имеет четко сформулированный спрос, то есть посетители интернета часто занимаются поиском рекламируемого товара (проверяется подбором слов на соответствующем сервисе Яндекса);
  • наличие «горячих» пользователей, интересующихся продуктом в данный момент — здесь важно создать такое объявление, которое будет выделяться среди конкурентных, чтобы выбор клиента пал именно на ваше предложение;
  • срочные услуги (ремонт канализации, вскрытие замков, вызов эвакуатора).

На поиске доступны следующие типы рекламных кампаний:

  • текстово-графическое;
  • мобильное объявление;
  • баннер;
  • динамическое объявление;
  • реклама мобильного приложения.

Реклама в РСЯ


Рекламная сеть Яндекса объединяет сайты-партнеры, на страницах которых показываются объявления, основанные на тематике и поведенческих характеристиках пользователей.Воспользовавшись услугами РСЯ, можно:

  • познакомить со своим брендом массовую целевую аудиторию;
  • довести до пользователей, пребывающих на уровне принятия решения, информацию о продукте;
  • привлечь аудиторию в отраслях, где цикл сделки достаточно растянут во времени (например, вопросы покупки недвижимости);
  • использовать ретаргетинг, напоминая о своем продукте.

Не стоит ждать высокой конверсии от рекламы в сетях. Пользователи не ищут в данный момент конкретный продукт, а привлекаются интуитивно. Реклама в запросе на поиске приводит к лучшим результатам, но стоимость клика здесь на порядок выше, чем в РСЯ.

Ретаргетинговая кампания хороша тем, что позволяет напомнить старым клиентам или тем, кто заходил на сайт, но не сделал целевое действие, о вашем продукте. Для таких пользователей желательно составить специальное рекламное объявление, напоминающее о наличии товара в корзине или рассказывающее о дополнительных продуктах того же бренда.

В сети Яндекса можно выбирать для рекламы следующие типы объявлений:

  • текстово-графическое;
  • графическое;
  • видео;
  • медийный баннер;
  • видеобаннер;
  • смарт-баннер;
  • реклама мобильного приложения;
  • социальная реклама.

Вывод

Как видите, перечень видов рекламы в Яндексе достаточно широк. Для выбора инструмента следует опираться на цель, которую нужно достичь, и бюджет, выделенный на продвижение. Обязательно следует учитывать вид деятельности и занимаемую нишу. В столице для сфер с высокой конкуренцией хорошо работают: поиск, карты и услуги. Для регионов будет достаточно поиска в сочетании с РСЯ.

Если бюджет ограничен, для начала закажите рекламу на поиске. В этом случае следует правильным образом настроить аналитику, чтобы анализировать результаты и отслеживать эффективность кампании. В дальнейшем подбирайте формат с учетом вашего бизнеса и возможностей.

Нет времени выбирать, тестировать и набивать шишки? Тогда обращайтесь в наше агентство — мы подскажем оптимальный формат под ваши цели и сферу бизнеса: https://clck.ru/rfnEJ

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.