1 Июля 2022 MKSmedia 375 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Как писать SEO-оптимизированные тексты для сайта? Казалось бы, пиши себе полезные интересные статьи — и неминуемо попадешь в ТОП. Но все не так просто. Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Казалось бы, пиши себе полезные интересные статьи — и неминуемо попадешь в ТОП. Но все не так просто. Потенциальная аудитория может так и не узнать, и даже не увидеть, насколько хороши тексты у вас на сайте. Просто потому, что поисковик не понял, что именно ваш текст наилучшим образом отвечает на запрос пользователя. Сайт не продвинулся в поиске, вы недополучили свою аудиторию. А все потому, что текст не был оптимизирован под SEO.Но можно впасть и в другую крайность — переоптимизировать статьи на сайте. Вы, наверно, встречали такие тексты, которые представляют собой абракадабру из сплошных ключевиков. Какое впечатление они на вас производили? Навряд ли приятное. Вот и поисковые роботы не любят такие переспамленные тексты. Наличие их на сайте может иметь прямо противоположный эффект — сайт попадет под фильтр и потеряет уже завоеванные позиции. Как же найти золотую середину и написать действительно качественные SEO-статьи, которые будут продвигать ваш сайт? Вот основные критерии, которым должна соответствовать хорошая SEO-статья:Отвечать на запрос пользователя. Для страницы, продающей холодильники, нет смысла писать об истории их изобретения. Здесь полезнее написать о преимуществах покупки холодильника именно в этом интернет-магазине. А вот для информационно-развлекательного портала уже как раз подойдет история возникновения холодильников и различные интересные факты о них.Быть полезной. Просто лить воду о том, как «корабли бороздят просторы Мирового океана» — смысла нет. Ничего, кроме разочарования читателя, такая статья не получит. В результате — большое количество отказов, которое плохо скажется на ранжировании. Человек должен получить ответ на свой вопрос. Только тогда он продолжит изучать сайт и, вероятнее всего, станет вашим клиентом.Больше конкретики. Любое заявление о том, что вы «самые лучшие» должно подтверждаться цифрами и фактами. В таком случае текст становится более убедительным.Уникальной. Просто собрать коллекцию хороших статей с других сайтов никак не поможет продвижению. Поисковики легко определяют первоисточник и отдают таким сайтам лучшие места.Содержать ключевые запросы в оптимальном количестве. Примерно 2 ключа на 500 символов. При этом текст должен читаться легко и естественно, ключи не должны бросаться в глаза. Лучший вариант: сначала написать текст, а потом органично вписать в него ключевые запросы.Грамотной и отформатированной. Сейчас в интернете столько информации, что никто не станет тратить свое время, пытаясь разобраться в написанном. К тому же, безграмотное нагромождение букв создает впечатление наплевательского отношения к посетителям сайта, а следовательно, и к клиентам. Пользователь уйдет к конкуренту, который предусмотрительно позаботился о его удобстве.Пошаговая инструкция написания SEO-текстаОпределиться с темой. Чтобы написать действительно полезную для целевой аудитории статью, важно правильно выбрать тему. Подсмотреть, что интересует и волнует ваших потенциальных клиентов можно на тематических форумах, в обсуждениях в группах соцсетей.Подбор ключевых запросов. Бесплатно собрать популярные ключевые запросы по интересующей теме можно с помощью сервиса Wordstat от Яндекса. Не пренебрегайте низкочастотными ключами с длинными хвостами, если они подходят к теме вашей статьи. Как правило, при продвижении по таким ключам ниже конкуренция, а конвертируют они лучше высокочастотных.Составление плана статьи. Во введении мы кратко знакомим читателя с тем, о чем будем рассказывать в основной части. Здесь можно задавать вопросы, которые будем раскрывать далее. Если эти вопросы читателю близки, то он будет заинтригован и захочет узнать на них ответы.Далее раскрываем основную тему. Можно по такой схеме: что это такое — где и для чего используется — каким образом применяется — какую пользу читатель может от этого получить.Разбавляйте статью историями и примерами из жизни или выдуманными. Так текст получится живее.В заключении подведите итоги всему вышесказанному.Ключи равномерно распределите по всему тексту. При этом обязательно они должны соответствовать смыслу и смотреться в тексте органично.4. Реализация. Пишем статью в свободном режиме, пока не обращая внимание на ключевики.5. Оптимизация. В готовый текст вписываем ключевые фразы с определенным интервалом и в строгом соответствии со смыслом:В первом и последнем абзацах обязательно наличие ключевых фраз.При наличии списков и таблиц ключевые слова должны располагаться в самом начале.Нельзя допускать употребления одних и тех же поисковых слов или фраз в соседних предложениях. Ключевики в тексте должны выглядеть естественно.6. Заголовки и подзаголовки.Самый популярный запрос можно вынести в заголовок (H1). Важно, чтобы он смотрелся там органично. В подзаголовках используем второстепенные ключи, а также синонимы.7. Проверка ошибок. Кроме грамматики и синтаксиса, сео-тексты с помощью специальных сервисов проверяются на уникальность, тошноту (повтор одних и тех слов), заспамленность (рассредоточение ключевых фраз по всей статье), водность (соотношение слов, не несущих смысловой нагрузки, к общей массе).8. Публикация. Статья выкладывается на главную страницу ресурса, в категорию товаров или блог. В категории товара лучше сделать краткий обзор с указанием ссылки на полную версию статьи.9. Эффективность. Цель написания статьи — привлечение трафика. Поэтому через пару дней после размещения следует проверить, удалось ли с помощью публикации добиться желаемого результата. Сколько было просмотров, из каких источников пришли посетители, много ли времени провели на сайте, каков процент дочитавших.ВыводыНаписание хороших SEO-текстов, конечно, длительная и кропотливая работа, но она стоит затраченных усилий. Это вложение на долгую перспективу. Качественные оптимизированные тексты могут годами продвигать сайт и приводить целевой трафик.Однако, только писать тексты, не занимаясь оптимизацией сайта — это как проводить ежегодную обработку кузова, при этом не меняя масло. Заботясь только об одном, далеко не уедешь. Для хорошей работы машины, как и сайта, нужна комплексная забота.Мы предлагаем своим клиентам не только качественное наполнение сайта SEO-статьями, но и комплексное продвижение с выводом в ТОП по целевым запросам.Оставляйте заявку и получите готовую стратегию по раскрутке вашего сайта: https://clck.ru/rgAwN 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0