редакции Выбор
583 заявки по $2,4: кейс продвижения Эриксоновского университета коучинга
Проект
Erickson International Kharkov — первый аккредитованный ICF тренинговый центр и центр развития человека во всем мире.
Задача
- Настроить таргетинг и генерацию лидов из социальных сетей.
- Получить целевые заявки на тренинг.
Вводные
Услуга — таргетированная реклама
Тематика — тренинговый центр, коучинг
Площадки — facebook, instagram
Локация- Харьков
Аудитория
- Практикующие коучи, которые хотят повысить качество и стоимость своих услуг, а также следовать международным стандартам IСF в работе с клиентами.
- Начинающие коучи, которым важно на первых этапах определить свои слабые и сильные компетенции в работе, а также выбрать наилучший путь в профессии.
- Профессионалы в сфере коучинга, кому важно состоять в профессиональном сообществе, обмениваться опытом с лучшими экспертами CНГ, следовать высоким стандартам в профессии, практиковаться и получать обратную связь, заводить полезные связи для создания интересных проектов.
Что было сделано
Facebook Ads
- Разработана стратегия таргетинга и лидогенерации.
- Разработаны рекламные меседжи
- Реализованы формы захвата для лида.
Составление структуры
При составлении структуры кампании учитывали:
— ГЕО (каждое гео тестируется отдельно)
— пол, возраст, сегмент, таргетинг;
— оптимизация бюджета — ежедневный.