Диджитал-стратегия, как самостоятельно разработать и внедрить для роста бизнеса
Зачем нужна диджитал-стратегия?Что включает в себя диджитал-стратегия?Как реализовать элементы бизнес- и маркетинг-стратегии в интерфейсе вашего сайта?Как достичь поставленных целей с помощью digital-стратегии?Как оценивать результат стратегии?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Зачем нужна диджитал-стратегия?
2020 для всех стал неожиданным, сломал все планы, но мы все убедились в том, что та самая диджитализация как никогда актуальна для всех типов бизнеса.
Что мы понимаем под этим модным словом «диджитализация» или «диджитал-стратегия»?
Диджитализация бизнеса (диджитал-стратегия) — это прежде всего процессы внутри компании и команда, которая готова эти изменения внедрять.
Зачем внедрять этот процесс? Прежде всего для поиска новых возможностей, для привлечения новых клиентов как в сфере товарного бизнеса, так и для сферы услуг.
На сегодня наша команда в год ведет сотни проектов, и мы видим определенную тенденцию.
Часть владельцев бизнеса научились активно работать с диджитал-инструментами и, несмотря на все сложности 2020 года, активно растут. В то же время другие компании, потеряв свои преимущества в виде офлайн-розницы, теряют объемы продаж.
В этой статье я хочу показать практические инструменты разработки диджитал-стратегии для вашего бизнеса и на примере покажу, как ее реализовать.
Диджитал-стратегия — что это?
Любая стратегия — это путь из точки А в точку Б.
Поэтому первый элемент любой стратегии — это цель, к которой вы хотите прийти, и результаты на сегодня.
Стратегия — это дорожная карта, которая позволяет прийти к поставленным целям и не свернуть c пути при первой неудаче.
Есть разные уровни стратегий:
Высший уровень — корпоративная стратегия; после — бизнес-стратегия; далее — маркетинг-стратегия; потом — бренд-стратегия, и только после — рекламная стратегия.
Что составляет проблему, особенно у малого и среднего бизнеса, — это работа с рекламной без других уровней стратегии.
Вопрос: может ли малый и средний бизнес самостоятельно создать все эти уровни стратегий, и какой уровень самый важный?
Любой бизнес начинается с бизнес-стратегии, и маркетолог в этом процессе — всегда собственник, который начал бизнес и получает прибыль.
На разных уровнях зрелости бизнеса разные уровни стратегий могут дать точку роста.
В этой статье мы поговорим о рекламной стратегии, а если быть точными — о диджитал-стратегии, и не просто о диджитал-стратегии, а о диджитал-стратегии с привязкой к бизнес-стратегии, ведь одно без другого жить не может.
Зачем внедрять диджитал-стратегию?
Зачем нужна стратегия? Очень актуальный вопрос. Его часто можно услышать от заказчика: зачем делать и внедрять стратегию, когда можно просто запустить контекстную рекламу....
Здравствуйте добрый день. Материал мне очень помог, я рад что вы это сделали и потратили свое время ради нас. Я вам очень благодарен и мне это очень помогло, я буду этим пользоваться очень часто и читать чтобы не забывать До сведения
На этом бизнес канале будет полезный контент, основанный на опыте, а также на нестандартном мышлении https://t.me/orlovskiyschool. Подписывайтесь, ждём Вас)