Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
241 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Оплата путевок в детский лагерь – в режиме онлайн и с «туристическим кэшбэком»

«Туристический кэшбэк» – это специальная государственная программа, по которой можно вернуть до 20 % от суммы, потраченной на отдых в России в 2022 г. Осенний этап программы стартует уже с 25 августа и продлится до 10 сентября включительно.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

На фоне этой новости мы решили поделиться историей о том, как в 2021 г. помогли стать участником программы «Туристический кэшбэк» детскому образовательно-оздоровительному комплексу (ДООК), учрежденному ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат», — ДООК требовалось предоставить клиентам дистанционный способ оплаты путевок в детские лагеря «Уральские зори», «Скиф» и «Горное ущелье».

Как было

Раньше оплатить путевку можно было в кассе. Это было неудобно для приобретателей путевки. Кроме того, ДООК для участия в госпрограмме необходимо было обеспечить прием онлайн-платежей и поддержку фискализации. Напомним, в 2021 г. по программе «Туристический кэшбэк» можно было вернуть до 50 % суммы при оплате путевки в детский лагерь картой «Мир», зарегистрированной в Программе лояльности держателей карт «Мир». Чтобы не потерять статус участника программы, реализовать проект нужно было в суперсжатые сроки — за одну неделю.

Что предложил MobiCash

Сервис MobiCash — легко кастомизируемая экосистема, которая может решать подобные задачи. Учитывая ограничения во времени при реализации проекта, а также специфику оформления путевок, компании — учредителю ДООК был предложен сервис для выставления счетов — MobiCash WEB POS, который можно использовать и с ПК, и со смартфона, что избавляет от установки дополнительного оборудования.

Как работает теперь

Клиент заказывает путевку по телефону или на сайте. Сотрудник учреждения оформляет заказ и формирует счет на оплату в MobiCash WEB POS, указывая номер телефона покупателя. Счет автоматически поступает клиенту по СМС. Если клиент по какой-либо причине не предоставляет номер телефона, то счет направляется на e-mail.

Приобретатель путевки проходит по ссылке из СМС или e-mail и может произвести оплату на платежной странице, введя данные банковской карты или авторизовавшись в сервисе MobiCash. Фискальный чек поступает клиенту по СМС сразу же после оплаты: эта возможность реализована за счет партнера MobiCash — Orange Data, облачной кассы для всех отраслей онлайн-торговли.

В MobiCash WEB POS мгновенно меняется статус выставленного счета, и сотрудник видит, что платеж прошел успешно.

Результаты

Клиенты получили удобный способ оплаты (дистанционно, любой картой), а также возможность вернуть 50 % израсходованной на путевку суммы. Больше деталей и результатов в цифрах — в кейсе на нашем сайте.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.